188451 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д.21

Центр управления регионом

Твой дом в твоих руках

 
 
Военная служба по контракту
Официальный интернет-портал правовой информации
 
 
Часы работы
понедельник — четверг
с 8.30 до 16.30
перерыв с 12.30 до 13.30
пятница  с 8.30 до 15.30
перерыв с 12.30 до 13.30
выходные дни: суббота, воскресенье
 

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
Об утверждении Отчета Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении полномочий контрольно- счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за 2022 год
213 от 12.04.2023
Скачать (47.8 Кб)


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОЛЬШЕЛУЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ № 213

От 12 апреля 2023 года
Об утверждении Отчета
Контрольно-счетной палаты
МО «Кингисеппский муниципальный район»
об исполнении полномочий контрольно-
счетного органа МО «Большелуцкое
сельское поселение» по осуществлению
внешнего муниципального
финансового контроля за 2022 год

В целях реализации статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашения от 25.09.2020г. №22 о передаче полномочий контрольно-счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2021-2023 годы, рассмотрев отчет Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении полномочий контрольно-счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за 2022 год, Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить представленный Отчет Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» об исполнении полномочий контрольно-счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за 2022 год, согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава МО «Большелуцкое сельское поселение» А.А. Иванов

Приложение к решению Совета депутатов
МО «Большелуцкое сельское поселение»
от 12.04.2023 № 213

ОТЧЕТ
об исполнении полномочий контрольно-счетного органа
МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля
за 2022 год

1. Основание для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Настоящий отчет об исполнения полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - МО «Большелуцкое сельское поселение») по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля подготовлен Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашения от 25.09.2020г. №22 о передаче полномочий контрольно-счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2021-2023 годы (далее - Соглашение), заключенного на основании решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» от 17.08.2020г. №67 и Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» от 16.09.2020г. №154/4-с.
Исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществлялась в 2022 году Контрольно-счетной палатой на основании утвержденного Плана работы, в форме экспертно-аналитических мероприятий.
В рамках осуществления полномочий и в соответствии с Планом работы, в 2022году проведено 4 экспертно-аналитических мероприятия.

2. Общие итоги экспертно-аналитической деятельности
В отчетном периоде Контрольно-счетная палата осуществляла экспертно-аналитическую деятельность, которая была направлена на предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение». Были проведены следующие мероприятия.
2.1. Во исполнение статей 264.4, 268.1 Бюджетного кодекса проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2021 год.
Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.264.4, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов поселения от 17.08.2020г. №70, Соглашением о передаче полномочий контрольно-счетного органа МО «Большелуцкое сельское поселение» от 25.09.2020г. №22, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2021 год. По результатам внешней проверки подготовлено заключение от 28.04.2022г., которое направлено в адрес Совета депутатов и Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».
В ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2021 год проверен состав и полнота представленной годовой отчетности, ее соответствие установленным формам, установлена достоверность отражения показателей бюджетной отчетности, проведен анализ показателей исполнения доходной и расходной частей бюджета, дана оценка исполнения бюджета и причин отклонения, проведен анализ расходования средств резервного фонда администрации поселения, анализ недоимки по платежам в бюджет поселения, анализ исполнения муниципальных программ, проанализирована динамика дебиторской и кредиторской задолженности.
В результате внешней проверки годового отчета установлено следующее.
Отчет об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2021 год составлен и представлен в Контрольно-счётную палату в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Инструкции о порядке составления и представления отчётности, утвержденной приказом МФ РФ от 23.12.2010г. №191н, Положением о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение». Контрольные соотношения между показателями форм отчетности соблюдены.
Доходная часть бюджета поселения за 2021 год, в целом, исполнена на 104,2% или в сумме 105 909,1тыс.руб. Дополнительно в доход бюджета поселения поступило в сумме 4 244,4тыс.руб.
Недоимка по платежам в бюджет поселения на конец 2021 года составила в сумме 2 241,0тыс.руб., что больше, по сравнению с началом года на 195,3тыс.руб. Основную сумму недоимки составила задолженность от уплаты земельного налога (1 427,3тыс.руб.) и налога на имущество (613,1тыс.руб.).
Расходная часть бюджета поселения исполнена на 92,4% или в сумме 106 820,5тыс.руб. Основные причины не исполнения расходной части: оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ (оказанных услуг), экономия бюджетных средств, полученная в ходе проведения конкурсных процедур, длительное согласование с ресурсоснабжающими организациям, в связи с чем сроки исполнения договоров на разработку проектно-сметной документации перенесены на 2022 год.
По итогам исполнения бюджета, при запланированном дефиците в сумме 13 921,9тыс.руб., бюджет исполнен с дефицитом в сумме 911,4тыс.руб. В 2021 году в бюджет поселения кредитные средства не привлекались. Муниципальный долг в бюджете поселения отсутствовал.
2.2. Оперативный анализ текущего исполнения бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» по итогам 1 полугодия 2022 года и 9-ти месяцев 2022 года.
В рамках текущего контроля по исполнению бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 1 полугодие и 9 месяцев 2022 года, Контрольно-счетной палатой проведен оперативный анализ и подготовлены соответствующие заключения. В заключениях по исполнению бюджета по состоянию на 01.07.2022г., на 01.10.2022г. Контрольно-счетная палата обращала внимание на низкий процент исполнения бюджета поселения в разрезе отдельных разделов (подразделов) расходной части. Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район», в целях эффективного и результативного использования бюджетных средств, было рекомендовано проанализировать и усилить внутренний контроль за исполнением плановых показателей расходной части бюджета и принять меры по их освоению до конца финансового 2022 года, перераспределить полученную экономию от конкурсных процедур.
2.3. Экспертиза проекта решения о бюджете МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, Положения о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов от 17.08.2020г. №70, Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, о чем составлено соответствующее заключение и направлено в адрес Совета депутатов и Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».
В ходе проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства РФ, законодательства о налогах и сборах, Положения о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение», проведен анализ и обоснованность планирования доходной и расходной частей бюджета, проверка структуры и содержания проекта решения о бюджете.
По результатам проведенной экспертизы установлено следующее.
Проект решения о бюджете составлен и внесен администрацией поселения на рассмотрение Советом депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), Положения о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение».
Перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета, а также сам проект бюджета, в целом, по своему составу и содержанию соответствовал требованиям ст. 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение».
В проекте бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов соблюдены требования и ограничения, установленные Бюджетным кодексом РФ: п.5 ст.179.4 - по объему бюджетных ассигнований Дорожного фонда; п.3 ст.184.1 – по общему объему условно утверждаемых расходов.
В соответствии с требованиями п.4 ст.169 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в МО «Большелуцкое сельское поселение», проект бюджета составлен на три года: на очередной финансовый 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Проект решения о бюджете сформирован в соответствии с основными задачами, обозначенными основными направлениями бюджетной и налоговой политики, прогнозом социально-экономического развития МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2023-2025 годы, муниципальными программами, предусмотренными к реализации в 2023-2025 годы.
Показатели проекта бюджета соответствуют установленным Бюджетным кодексом РФ принципам сбалансированности бюджета (ст.33 БК РФ) и общего покрытия расходов бюджетов (ст.35 БК РФ). В целом основные характеристики бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2023 год характеризуются превышением расходами над доходами, т.е. с дефицитом, источниками покрытия которого являются прогнозируемые остатки средств на едином счете бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» по состоянию на 01.01.2023 года. На плановый период 2024 и 2025 годов бюджет cпрогнозирован без дефицита.
Бюджет программный, исполнение по расходам в 2023 году планируется осуществлять путем реализации 9-ти муниципальных программ (70,4% от общего объема расходов бюджета). Непрограммные расходы в 2023 году составят 29,6% всех расходов.
В целом, основные характеристики проекта бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» соответствуют установленному Бюджетным кодексом РФ принципу сбалансированности бюджета, основным прогнозным показателям социально-экономического развития МО «Большелуцкое сельское поселение» на период 2023-2025 годов. Принцип достоверности бюджета поселения, установленный ст.37 Бюджетного кодекса РФ, соблюден.
По результатам экспертизы, Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» нарушений бюджетного законодательства не установлено и рекомендовано соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2023 год в размере 15,1%, установленного постановлением Правительства Ленинградской области от 08.11.2022г. №805, в целях реализации требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Заключение
В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» обеспечено исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме. Мероприятия, предусмотренные Планом работы на 2022 год, выполнены.
В соответствии с Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате МО «Кингисеппский муниципальный район» полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в адрес Главы муниципального образования направлялись копии материалов Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» о результатах проведенных мероприятий.
Основными задачами Контрольно-счетной палаты на 2023 год являются: проведение внешней проверки годового отчета за 2022 год, осуществление оперативного анализа текущего исполнения бюджета в 2023 году, проведение экспертизы проекта бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, с подготовкой соответствующих заключений.

Дата создания: 20-04-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: