188451 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д.21

Центр управления регионом

Твой дом в твоих руках

Выборы 2024
 
Военная служба по контракту
Официальный интернет-портал правовой информации
 
 
Часы работы
понедельник — четверг
с 8.30 до 16.30
перерыв с 12.30 до 13.30
пятница  с 8.30 до 15.30
перерыв с 12.30 до 13.30
выходные дни: суббота, воскресенье
 

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области
171 от 21.09.2012
Скачать (39.1 Кб)

 

 

 

 

Совет депутатов

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

РЕШЕНИЕ № 171

От 21 сентября 2012 года

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский

муниципальный район» Ленинградской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации», Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение»

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области согласно приложению.

2. Считать утратившими силу:

- Решение Совета депутатов от 06 марта 2008 г. № 127 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение»

- Решение Совета депутатов от 17 февраля 2009 г. № 172 «О внесение изменений в решение Совета депутатов № 127 от 06.03.2008 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение»».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности.

Глава МО «Большелуцкое

сельское поселение» В.С. Билинский.

Утверждено

решением Совета депутатов

МО «Большелуцкое сельское поселение»

от 21.09.2012 г. № 171

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Положение) разработано в соответствии сКонституциейРоссийской Федерации,Бюджетным кодексомРоссийской Федерации,Федеральным законом"Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации",Уставоммуниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - Устав муниципального образования).

Положение устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее - муниципальное образование) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (далее – проект бюджета), утверждения и исполнения бюджета муниципального образования (далее – бюджета).

Глава 2. Основы организации бюджетного процесса

в муниципальном образовании. Участники бюджетного процесса

Статья 2.Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляютБюджетный кодексРоссийской Федерации, иные федеральные законы, законы Ленинградской области, настоящее Положение, решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 3.Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

Глава муниципального образования;

Совет депутатов муниципального образования (далее - Совет депутатов);

Администрация муниципального образования (далее - Администрация);

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

Получатели бюджетных средств.

Статья 4.Бюджетные полномочия Главы муниципального образования и Совета депутатов

$11.Глава муниципального образования:

1) обнародует решение Совета депутатов о бюджете, решения о внесении изменений в бюджет, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

3) назначает публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, а так же настоящим Положением.

2. Совет депутатов:

1) рассматривает проект бюджета, утверждает бюджет, осуществляет контроль за его исполнением в порядке установленном настоящим Положением;

2) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

3) устанавливает расходные обязательства муниципального образования путем принятия решений Совета депутатов;

4) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленныхБюджетным кодексомРоссийской Федерации;

5) определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;

6) устанавливает решением о бюджете цели предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

7) принимает решение о введении местных налогов, устанавливает налоговые ставки по ним, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) осуществляет при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

10) устанавливает объем муниципальных заимствований;

11) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования в соответствии с верхним пределом муниципального долга муниципального образования, установленным решением о бюджете;

12) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний;

13) принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;

14) осуществляет иные бюджетных полномочий в соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Статья 5.Бюджетные полномочия Администрации

Администрация муниципального образования:

1) устанавливаетпорядок и срокисоставления проекта бюджета;

2) составляет проект бюджета и представляет его с необходимыми материалами и документами на рассмотрение и утверждение Совету депутатов,

одновременно с проектом бюджета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план;

4) обеспечивает исполнение бюджета;

5) утверждает и представляет в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

6) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету депутатов;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

8) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

10) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;

11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

13 утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета;

14) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

15) устанавливаетпорядоки методику планирования бюджетных ассигнований;

16) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

17) осуществляет составление и ведение кассового плана;

18) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;

19) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с настоящим Положением;

21) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;

22) представляет проекты решений Совета депутатов о введении или отмене местных налогов, предоставлении налоговых льгот, изменении расходных обязательств, а так же другие проекты решений Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

23) устанавливает порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля структурными подразделениями (должностными лицами) Администрации;

24) заключает соглашения с органами государственной власти Ленинградской области по предоставлению бюджету муниципального образования субсидий, в том числе в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Ленинградской области;

25) определяетпорядокпринятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и их формирования и реализации;

27) устанавливаетпорядокразработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

28) утверждает ведомственные целевые программы;

29) принимает решения о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств;

30) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования в соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации и настоящим Положением;

31) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии муниципального образования;

32) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг муниципального образования;

33) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования;

34) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

35) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе бюджета;

36) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг;

37) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

38) устанавливает порядок определения и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

39) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

40) определяет размеры и условия оплаты труда работников Администрации в сфере культуры;

41) проводит публичные слушания по проекту бюджета и проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;

42) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;

43) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;

44) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

45) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

46) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

47) представляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в комитет финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район»;

48) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования;

49 осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

50) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемыхБюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области,органов местного самоуправлениямуниципального образования;

51) осуществляет иные полномочия в соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с БюджетнымкодексомРоссийской Федерации.

Глава 3. Составление проекта бюджета

Статья 7.Общие положения составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

2. Бюджет утверждается в форме решения Совета депутатов.

3. Бюджет утверждается сроком на очередной финансовый год.

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

5. Совместно с проектом бюджета разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план.

6. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотреноБюджетным кодексомРоссийской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете.

7. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией, в соответствии с положениямиБюджетногокодекса Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 8.Расходные обязательства

1. Расходные обязательства муниципального образования - обусловленные решением Совета депутатов, нормативным правовым актом Администрации, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета.

2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия решений Совета депутатов, а также заключения договоров (соглашений) органами местного самоуправления муниципального образования при осуществлении полномочий по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального образования;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) казенными учреждениями;

принятия решений Совета депутатов, предусматривающих предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренныхБюджетным кодексомРоссийской Федерации;

принятия решений Совета депутатов или иных муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацахвтором-четвертом пункта 2настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Расходные обязательства муниципального образования, указанные вабзаце пятом пункта 2настоящей статьи, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций, предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренномБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

5. Расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами муниципального образования.

Статья 9.Реестр расходных обязательств

1. Под реестром расходных обязательств муниципального образования понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) решений Совета депутатов, муниципальных нормативных правовых актов Администрации, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов и муниципальных нормативных правовых актов Администрации с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном Администрацией.

Статья 10.Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета осуществляется Администрацией.

2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.

Статья 11.Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 12.Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Администрацией.

2. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 13 Среднесрочный финансовый план муниципального образования

$11.Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования.

$12.Проект среднесрочного финансового план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса.

$13.Среднесрочный финансовый плана муниципального образования утверждается Администрацией и предоставляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.

$14.Значение показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Статья 14.Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, а также законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и решений Советов депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 15.Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов, нормативными правовыми актами Администрации, договорами и соглашениями, не предполагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов, нормативными правовыми актами Администрации , договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 16.Долгосрочные целевые программы (подпрограммы)

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета, утверждаются Администрацией.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) определяются Администрацией в устанавливаемом ей порядке.

Порядокпринятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и их формирования и реализации устанавливается Администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов.

3. По каждой долгосрочной целевой программе (подпрограмме) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией.

По результатам указанной оценки Администрацией не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении ее реализации.

4. В случае необходимости внесения изменений в решение о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, Администрация вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее, чем за месяц до внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение Совета депутатов.

Статья 17.Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией.

2. Адресная инвестиционная программа утверждается в качестве приложения к решению Совета депутатов о бюджете.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета.

Статья 18.Ведомственные целевые программы

В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются впорядке, установленном Администрацией.

Статья 19.Резервный фонд

1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации.

2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов о бюджете общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению Администрации.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

Глава 4. Рассмотрение и утверждение бюджета

Статья 20.Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета

1. Решением Совета депутатов о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения):

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

предельный объем расходов муниципального образования по обслуживанию муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году;

адресная инвестиционная программа;

программа муниципальных внутренних заимствований;

программа муниципальных гарантий;

Статья 21.Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете в Совете депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

проект среднесрочного финансового плана муниципального образования;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

иные документы и материалы.

Статья 22.Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов

1 Администрация принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии состатьей21настоящего Положения.

В случае если документы и материалы, указанные встатье21настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 10 календарных дней со дня его возвращения.

Статья 23.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджетеи его утверждения

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения о бюджете.

3. Проект решения о бюджете, представленный Администрацией в Совет депутатов, Глава муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату Кингисеппского муниципального района для составления заключения и

в постоянно действующую комиссию по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности (далее – депутатская комиссия).

4. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района в течение 20 дней с момента получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта решения о бюджете и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием несоответствия бюджетному законодательству, в случае его выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района направляется в Совет депутатов и в Администрацию.

5. Депутатская комиссия на своем заседании рассматривает проект решения о бюджете и с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района готовит свое заключение по проекту решения о бюджете с предложениями и поправками.

6. Заключение депутатской комиссии по проекту решения о бюджете с предложениями и поправками рассматриваются Советом депутатов при рассмотрении проекта решения о бюджете.

7. Совет депутатов рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год не позднее 30 дней от даты внесения решения о бюджете в Совет депутатов.

8. При рассмотрении проекта бюджета на заседании Совета депутатов глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо Администрации выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.

9. С содокладом выступают председатель комиссии по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности и председатель Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района.

10. Совет депутатов при принятии решения о бюджете утверждает:

основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год;

приложения к решению о бюджете на очередной финансовый год;

текстовая часть решения о бюджете на очередной финансовый год.

После утверждения приложений и текстовой части решения о бюджете на очередной финансовый год проводится голосование о принятии решения о бюджете в целом.

11. При отклонении проекта решения о бюджете Совет депутатов принимает решение о передаче проекта решения Совета депутатов о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из трех представителей Совета депутатов и трех представителей Администрации (далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Администрация вновь представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов.

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов согласительной комиссии.

13. Решение о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января текущего финансового года.

14. В случае если решение о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленномБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

Статья 24.Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет депутатов представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению доходов и расходов бюджета;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком «плюс», а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком «минус».

3. Рассмотрение и утверждение Советом депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта решения о бюджете.

Глава 5. Исполнение бюджета

Статья 25.Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается соответственно на финансовый орган.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением требованийБюджетного кодексаРоссийской Федерации.

5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией в соответствии с положениямиБюджетного кодексаРоссийской Федерации.

6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с соглашением.

7. В случае и порядке, установленных Администрацией, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

8. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренномБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

Статья 26.Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой Администрации.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете соответствующие изменения вносятся в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы администрации без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленныхБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

Статья 27.Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

Статья 28.Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

$11.При кассовом обслуживании исполнения бюджета учет операций со средствами бюджета муниципального образования осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых в соответствии с Бюджетным кодексом органом Федерального казначейства отдельнодля каждого бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

$12.В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного кодекса, особенности кассового обслуживания бюджета муниципального образования устанавливает Федеральное казначейство.

Статья 29.Завершение текущего финансового года

$11.Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса.

$12.Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

$13.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования

Статья 30.Составление бюджетной отчетности

1. Администрация составляет бюджетную отчетность на основании данных бюджетного учета и представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Кингисеппского муниципального района.

Составление бюджетной отчетности осуществляется в сроки, установленные финансовым органом Кингисеппского муниципального района. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Администрацией и направляются в Совет депутатов.

Статья 31.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Кингисеппского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными решениями Совета депутатов, с соблюдением требованийБюджетного кодексаРоссийской Федерации.

3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 1 мая текущего года представляет заключение в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию.

Статья 32.Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается настоящим Положением.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленным решением Совета депутатов.

Результаты публичных слушаний учитываются при рассмотрении проекта решения Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета с приложениями;

отчет об использовании средств резервного фонда Администрации;

6. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

7. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклад главы Администрации или уполномоченного им представителя и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

9. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

10. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета производится Советом депутатов в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 33.Решение Совета депутатов об исполнении бюджета

1. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 7. Муниципальный долг муниципального образования

Статья 34.Управление муниципальным долгом муниципального образования

1. Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется Администрацией в соответствии с настоящим Положением иБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

2. Администрация осуществляет муниципальные заимствования путем заключения кредитных договоров (муниципальных контрактов), договоров о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций.

3. Совет депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования.

4. Учет и регистрация долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге.

Статья 35.Прекращение долговых обязательств муниципального образования, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального образования

1. В случае, если долговое обязательство муниципального образования, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и решениями Совета депутатов действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства муниципального образования, или истек срок муниципальной гарантии, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга муниципального образования, если иное не предусмотрено решениями Совета депутатов.

2. Администрация по истечении сроков, указанных впункте 1настоящей статьи, издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга муниципального образования по видам списываемых долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета.

4. Действиепунктов 1-3настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства муниципального образования перед субъектом Российской Федерации.

5. Списание муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств муниципального образования осуществляется с учетом требованийБюджетного кодексаРоссийской Федерации.

Статья 36.Выпуск муниципальных ценных бумаг муниципального образования

Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются Администрацией в соответствии с верхним пределом муниципального долга муниципального образования, установленным решением Совета депутатов о бюджете.

Статья 37.Порядок предоставления муниципальных гарантий

муниципального образования

1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется Администрация на основании решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, нормативного правового акта Администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования при выполнении условий, установленныхБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

2. Муниципальные гарантии муниципального образования предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год.

3. Нормативным правовым актом Администрации устанавливаются:

переченьдокументов, подлежащих представлению принципалом, для предоставления муниципальной гарантии муниципального образования и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования;

порядокорганизации деятельности структурных подразделений Администрации при предоставлении, оформлении и исполнении муниципальной гарантии муниципального образования, включая требования к обеспечению исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, в части, не урегулированной настоящим Положением.

4. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования осуществляется Администрацией в установленном ей порядке.

5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии муниципального образования подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

6. Администрация ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 38.Муниципальная долговая книга муниципального образования

1. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется Администрацией.

2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения указанных обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией с учетом требований, определенныхБюджетным кодексомРоссийской Федерации.

3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в муниципальной долговой книге, подлежит передаче Комитету финансов Ленинградской области Администрацией в объеме, порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Ленинградской области.

4. Ответственность за достоверность переданных Комитету финансов Ленинградской области данных о долговых обязательствах муниципального образования несет Администрация.

Статья 39.Предельный объем муниципального долга муниципального образования и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования

1. Предельный объем муниципального долга муниципального образования, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

4. Предельный объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете, и по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 40.Раскрытие информации о муниципальном долге муниципального образования

Администрация не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает опубликование на официальном сайте муниципального образования следующей информации о муниципальном долге муниципального образования:

объем муниципального долга муниципального образования;

объем погашенного муниципального долга муниципального образования;

величина осуществленных расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования.

Глава 8. Муниципальный финансовый контроль

Статья 41. Формы муниципального финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Контроль Совета депутатов муниципального образования предусматривает право Совета депутатов на:

получение от Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от Администрации оперативной информации об исполнении бюджета;

утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета;

создание собственного контрольного органа;

вынесение оценки деятельности органов местного самоуправления по исполнению бюджета.

Статья 42. Организация муниципального финансового контроля, осуществляемого Администрацией

1. Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются Администрацией в соответствии с БюджетнымКодексоми настоящим Положением.

Глава 9. Прочие условия

Статья 43. Прочие условия

Дата создания: 13-12-2019
Дата последнего изменения: 13-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: