188451 Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д.21

Центр управления регионом

Твой дом в твоих руках

 
 
Военная служба по контракту
Официальный интернет-портал правовой информации
 
 
Часы работы
понедельник — четверг
с 8.30 до 16.30
перерыв с 12.30 до 13.30
пятница  с 8.30 до 15.30
перерыв с 12.30 до 13.30
выходные дни: суббота, воскресенье
 

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов
439 от 25.11.2019
Скачать (136 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 25 ноября 2019 года №439

 

Об утверждении Положения о порядке проведения

антикоррупционной экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

и проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

В соответствии с Федеральным законом №172-ФЗ от 17.07.2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 №310 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области», пунктом 3 статьи 9 Регламента Совета депутатов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, администрация

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов (приложение №1).

 

  1. Утвердить Примерный порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (приложение №2)

 

  1. Постановление администрации МО "Большелуцкое сельское поселение" от 12.05.2015 года №216 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов» считать утратившим силу.
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте МО «Большелуцкое сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

 

 

 

Глава администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                    Г.В Зуйкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

25.11.2019 г. №439

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее – МО «Большелуцкое сельское поселение») и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение».

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

органы местного самоуправления – органы местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», принимающие нормативные правовые акты в соответствии со своей компетенцией: Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», глава МО «Большелуцкое сельское поселение», администрация МО «Большелуцкое сельское поселение»;

нормативные правовые акты МО «Большелуцкое сельское поселение» - решения Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», постановления главы МО «Большелуцкое сельское поселение», постановления и распоряжения администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»;

проекты нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»- проекты решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», проекты постановлений главы МО «Большелуцкое сельское поселение», проекты постановлений и распоряжений администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»;

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в нормативных правовых актах МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектах нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» или проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение»;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

 

  1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

Антикоррупционная экспертиза, а также подготовка экспертного заключения осуществляются в срок, установленный Инструкцией по делопроизводству в органах в администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» или Регламентом Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» для рассмотрения, согласования, а также подготовки заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

 

  1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

3.2. При получении органом исполнительной власти МО «Большелуцкое сельское поселение» обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, свидетельствующих о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте МО «Большелуцкое сельское поселение» коррупциогенных факторов, орган местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» направляет указанные документы и информацию по мере их поступления юрисконсульту администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» юрисконсульту администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

 

  1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» орган местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», являющийся разработчиком проекта, организует его размещение, а также размещение пояснительной записки к нему на сайте МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» на согласование юрисконсульту администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» и проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», осуществляет юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

В случае поступления в иной орган местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» заключения, составленного независимым экспертом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», данный орган исполнительной власти незамедлительно направляет указанное заключение юрисконсульту администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

 

  1. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

5.1. Юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», проводивший антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», направляет экспертное заключение в орган местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», являющийся разработчиком проекта.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены положения проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы, орган местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», являющийся разработчиком проекта, устраняет указанные положения на стадии доработки проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от устранения положений проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащих коррупциогенные факторы.

5.2. Юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», проводивший антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», по результатам которой выявлены положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, направляет экспертное заключение в орган местного самоуправления (должностному лицу) МО «Большелуцкое сельское поселение», осуществляющий управление и реализацию полномочий и функций МО «Большелуцкое сельское поселение» в соответствующей сфере (далее - отраслевой орган).

Отраслевой орган устраняет положения нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы, либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от их устранения, а также направляет юрисконсульту администрации  МО «Большелуцкое сельское поселение» соответствующую информацию либо заключение в течение 30 рабочих дней со дня поступления экспертного заключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

25.11.2019 г. №439

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Примерный порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее – МО «Большелуцкое сельское поселение») и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»  и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение».

1.2. В целях настоящего Примерного порядка применяются следующие понятия:

органы местного самоуправления – органы местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», принимающие нормативные правовые акты в соответствии со своей компетенцией: Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение», глава МО «Большелуцкое сельское поселение», администрация МО «Большелуцкое сельское поселение»;

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в нормативных правовых актах МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

 

  1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

2.6. Положения проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» на стадии его доработки.

 

  1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» проводится юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

3.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» юрисконсульт администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте МО «Большелуцкое сельское поселение» положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.3. Экспертное заключение подписывается юрисконсультом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

Положения нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение», а при его отсутствии - иным должностным лицом, назначенным главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

3.4. В случае если в структуре органов местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение» отсутствует орган, в отношении нормативного правового акта которого проводится антикоррупционная экспертиза, предусмотренные настоящим разделом действия выполняются органом (должностным лицом) местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», осуществляющим управление и реализацию полномочий и функций в соответствующей сфере.

 

  1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение» и проектов нормативных правовых актов МО «Большелуцкое сельское поселение»

 

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» орган (должностное лицо) местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на сайте МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет орган (должностное лицо) местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта МО «Большелуцкое сельское поселение» или издавший нормативный правовой акт МО «Большелуцкое сельское поселение», а в случае отсутствия таковых - орган (должностное лицо) местного самоуправления МО «Большелуцкое сельское поселение», осуществляющее управление и реализацию полномочий и функций в соответствующей сфере.

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

 

  1. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области

5.1. С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов специалист ответственный за антикоррупционную экспертизу ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, направляет главе администрации, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления в результате проведения антикоррупционных экспертиз коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов.

 

 

 

Дата создания: 20-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: