АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_____»_____________2025 года
Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября2023 № 1782 «Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе для грантов в виде субсидий», администрация МО "Большелуцкое сельское поселение",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение комиссии по конкурсному отбору получателей субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав комиссии по конкурсному отбору получателей субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте МО "Большелуцкое сельское поселение".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста, ответственного за кадровую работу в администрации.
Глава администрации
МО "Большелуцкое сельское поселение" О.В. Петров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Большелуцкое сельское поселение
Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области
от ________. № ____
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Большелуцкое сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение" (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета МО "Большелуцкое сельское поселение" в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение", в рамках реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории МО «Большелуцкое сельское поселение» на период 2024-2026 годы (далее – муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации МО "Большелуцкое сельское поселение" № 20 от 05.02.2024.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета МО "Большелуцкое сельское поселение" на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение" по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами, не обеспечивающим возмещение издержек.
Получатель субсидии – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории МО "Большелуцкое сельское поселение", оказывающие банные услуги отдельным категориям посетителей в рамках осуществления хозяйственной деятельности по ОКВЭД 96.04 в качестве основного или дополнительного вида деятельности в банных комплексах, принадлежащих им на праве собственности или ином праве, основанном на законе или договоре (далее - иное право);
Соглашение – соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) и Получателем субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Большелуцкое сельское поселение" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств как получателем средств бюджета МО "Большелуцкое сельское поселение", является Администрация МО "Большелуцкое сельское поселение" (далее – Администрация).
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.budget.gov.ru (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем вступления в силу решения совета депутатов МО "Большелуцкое сельское поселение" (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проводимого конкурсного отбора Получателей субсидии на право получения субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение" по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.7. Субсидии предоставляются исходя из требований конкурсного отбора, определенных в настоящем Порядке, согласно очередности поступления от участников отбора заявлений на предоставление субсидий (далее – заявления).
1.8. К категориям получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных муниципальных и учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории МО "Большелуцкое сельское поселение", оказывающие банные услуги отдельным категориям посетителей в рамках осуществления хозяйственной деятельности по ОКВЭД 96.04 в качестве основного или дополнительного вида деятельности в банных комплексах, принадлежащих им на праве собственности или ином праве, основанном на законе или договоре (далее - иное право).
2. Порядок проведения отборов
2.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается администрацией и оформляется в виде постановления администрации.
2.2. В целях рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей конкурсного отбора Администрация формирует комиссию. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются постановлением администрации.
2.3. Администрация не менее чем за один рабочий день до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе размещает на официальном сайте МО "Большелуцкое сельское поселение" в сети «Интернет» http://www.bolshelutsk.ru/, а также на едином портале (при наличии технической возможности) объявление о проведении конкурсного отбора получателей субсидии (далее - объявление) с указанием:
а) сроков проведения конкурсного отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала подачи и окончания приема заявлений участниками отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
д) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети «Интернет», на котором размещается информация о проведении отбора;
е) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, указанные в пункте 2.5. Порядка;
ж) категории получателей субсидий, указанные в п. 1.8 и критерии оценки, показатели критериев оценки;
з) порядок подачи участникам отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом администрации;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Конкурсный отбор может быть отменен в случае принятия администрацией решения об отмене проведения конкурсного отбора.
Объявление об отмене проведения конкурсного отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на Едином портале (при наличии технической возможности), на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае отсутствия заявок, поданных до истечения срока подачи заявок, или в случае отклонения комиссией всех заявок отбор признается несостоявшимся.
2.4. Разъяснение положений объявления может быть получено получателем субсидии путем направления в администрацию соответствующего обращения.
Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
2.5. Требования, которым должен соответствовать соискатель на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка):
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования Большелуцкое сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;
у участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или размер налоговой задолженности не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность);
у участника отбора субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Большелуцкое сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам (за исключением случаев, установленных Администрацией).
2.6. В целях проведения отбора участники отбора в установленный для проведения соответствующего отбора срок подают заявку по форме, указанной в приложении №1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
2.6.1. Копий учредительных документов участника отбора в актуальной редакции.
2.6.2. Копий документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя участника отбора или подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа участника отбора.
2.6.3. Копии локального нормативного акта участника отбора об оказании банных услуг с указанием стоимости услуг для посетителей банного комплекса и указанием режима работы банного комплекса, о бесплатном предоставлении банных услуг детям до семи лет в дни оказания банных услуг для отдельных категорий посетителей.
В случае наличия у участника отбора нескольких банных комплексов указанный в настоящем пункте документ представляется в отношении всех имеющихся объектов, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости.
2.6.4. Справки участника отбора (в свободной форме) о применяемой им системе налогообложения в расходном периоде.
2.6.5. Расчета размера субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.6.6. Справки участника отбора (в свободной форме), подтверждающей осуществление им учета количества отдельных категорий посетителей.
2.6.7. Копий документов, удостоверяющих право участника отбора на объект недвижимости, используемый для оказания банных услуг.
2.7. Заявка и документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора или иного лица, действующего от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом участника отбора и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах участника отбора (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), а также заверены оттиском печати участника отбора (при наличии).
Заявка, документы и опись документов подаются единым прошитым комплектом, каждый лист которого нумеруется сквозной нумерацией. Оборотная сторона последнего листа такого комплекта заверяется подписью руководителя участника отбора (иного уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии) и должна содержать информацию о количестве листов в комплекте.
Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.6.1 – 2.6.7 настоящего Порядка, представить на заседании комиссии копию документа, подтверждающего отсутствие задолженности, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя.
2.8. Участники отбора, представившие заявку и документы, несут ответственность за полноту и достоверность указанных в них сведений.
2.9. После поступления заявки администрацией запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения, оформленного в виде протокола комиссии по отбору получателей субсидии путем издания постановления Администрации о предоставлении субсидии.
В постановлении Администрации указываются победитель отбора (далее - получатель субсидии) и размер предоставляемой субсидии.
Датой определения участника отбора в качестве получателя субсидии является дата издания постановления Администрации.
2.11. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте МО "Большелуцкое сельское поселение" в сети «Интернет» (http://www.bolshelutsk.ru/) и на едином портале (при наличии технической возможности) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование победителей отбора (получателей субсидий), с которыми заключены либо подлежат заключению соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
2.12. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем направления в администрацию соответствующего обращения.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе, и возвращаются участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в администрацию. Сведения об отзыве и возврате заявки участнику отражаются в журнале заявок в соответствии с приложением № 2 к Порядку.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Процедура возврата заявки на доработку не предусмотрена.
2.13. Конкурсный отбор и принятие решения о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, отклонении заявки осуществляются не позднее десятого рабочего дня с даты окончания приема заявок.
2.14. Оценка представленных участником отбора заявок осуществляется по следующим критериям:
2.14.1. Критерии оценки наилучших условий достижения результатов:
а) наличие материальной базы, необходимой для оказания услуг отдельным категориям граждан:
наличие у участника отбора договора аренды объекта недвижимого имущества на срок менее одного года на дату подачи заявки - 0 баллов;
наличие у участника отбора договора аренды объекта недвижимого имущества, зарегистрированного в установленном порядке, на срок менее трех лет на дату подачи заявки - 5 баллов;
наличие у участника отбора договора аренды объекта недвижимого имущества, зарегистрированного в установленном порядке, на три года и более с даты подачи заявки - 10 баллов;
наличие участника отбора права собственности на объект недвижимого имущества или иного права, основанного на законе или договоре - 15 баллов;
б) наличие в проекте участника отбора информации по увеличению количества отдельных категорий посетителей в году получения субсидии, по отношению к значению за год, предшествующий году подачи заявки:
на 1 % - 5 баллов;
на 5 % - 10 баллов;
на 7 % - 15 баллов.
Для определения итогового суммарного балла по заявке баллы согласно абзацам первому и второму настоящего пункта суммируются.
По результатам оценки заявок составляется их ранжированный список - от наибольшего значения суммарного балла по заявке к наименьшему.
2.14.2. В случае если несколькими участниками отбора набрано равное количество баллов, субсидия предоставляется в соответствии с очередностью регистрации заявок в журнале заявок.
2.15. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, пункту 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основанием для предоставления субсидий являются соглашение, заключенное между Администрацией и получателем субсидии.
3.2. Соглашение заключается не позднее 10-и рабочих дней после издания постановления, если иной срок не установлен в постановлении. В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения, либо нарушения срока заключения Соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения. Средства, предназначенные указанному победителю отбора, могут быть предоставлены соискателю, следующему в порядке ранжирования, без проведения отбора. Победитель будет признан уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание победителю отбора.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет МО "Большелуцкое сельское поселение".
3.3. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о согласии на осуществление в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии со стороны Администрации, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или
о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). В случае неподписания со стороны получателя субсидии дополнительного соглашения соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
3.4. Для получения субсидии Получатель субсидии направляет в Администрацию заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) Получателя субсидии следующие документы:
заявление на предоставление Субсидии, составленное по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
расчет размера Субсидии в текущем году в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
3.5. Прием документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется Администрацией МО "Большелуцкое сельское поселение".
3.6. Размер Субсидии определяется как разница между обоснованным тарифом и ценой услуги для отдельных категорий посетителей, утвержденными муниципальными правовыми актами, и рассчитывается по формуле:
С=Σ(Пуi х (Отi – Цуi)),
где:
С – сумма Субсидии на текущий финансовый год;
Пуi – планируемое количество i-х услуг на текущий финансовый год;
Отi – утвержденный обоснованный тариф на i-ю услугу;
Цуi – утвержденная цена i-ой услуги для населения.
3.7. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях, в сроки, указанные в соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов.
3.8. Результатом предоставления Субсидии является:
- сохранение к 31 декабря текущего года посещаемости бань на уровне не ниже 90 % к предыдущему году.
- доля населения Большелуцкого сельского поселения, пользующегося услугами общественной бани.
3.9. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
3.9.1. Фактическое количество рабочих дней оказания получателем субсидии банных услуг, но не менее одного полного рабочего дня в неделю для посетителей мужского и женского пола при их одновременном посещении банного комплекса в дни оказания банных услуг отдельных категорий посетителей в случае, когда получателями субсидий обеспечена возможность помывок указанных посетителей в раздельных отделениях.
3.9.2. Фактическое количество помывок в рамках оказания получателем субсидии банных услуг.
Значения характеристик в отношении каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3.10. Перечисление Субсидии производится ежемесячно до 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным на основании Отчета получателя субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Большелуцкое сельское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, предоставленного Получателем субсидии по форме, установленной в Соглашении – приложение 5 к настоящему Порядку.
3.11 Перечисление Субсидии производится Администрацией ежемесячно на счет Получателя субсидии, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией решения о перечислении средств бюджета муниципального образования по результатам рассмотрения им документов при выполнении Получателем условий, установленных настоящим Порядком.
3.12. За счет Субсидии возмещаются недополученные доходы Получателя субсидии, связанные с оказанием банных услуг населению на территории МО "Большелуцкое сельское поселение" по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами,не обеспечивающим возмещение издержек.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Администрацию отчет о достижении значений результата и характеристик в соответствии с формой, установленной типовой формой соглашения (далее - отчетность).
Администрация в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления отчета осуществляет его проверку и в случае отсутствия замечаний отчет считается принятым. В случае наличия замечаний отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин отказа. Получатель субсидии устраняет выявленные замечания в течение 3-х рабочих дней с момента их получения и направляет доработанный отчет повторно в адрес Администрации.
4.2. Требования к оформлению отчетности (за исключением форм отчетности) и отчетных документов соответствуют требованиям к оформлению документов, установленным в соглашении.
4.3. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Администрацию (с приложением отчетных документов) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность направляется с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет МО "Большелуцкое сельское поселение":
а) на основании письменного требования администрации в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащего возврату.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Соглашением.