АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Большелуцкое сельское поселение»
муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2023 года № 84
О проведении месячника
по благоустройству
В целях повышения уровня благоустройства и санитарного состояния населенных пунктов, мемориалов, памятных мест, воинских захоронений на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», привлечения жителей к уборке территорий по месту жительства и предприятий, находящихся на территории поселения администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать и провести месячник по благоустройству в II этапа:
I этап (с 10.04.2023 года по 06.05.2023 года) – благоустройство и улучшение санитарного состояния общественных территорий МО «Большелуцкое сельское поселение».
II этап (с 24.04.2023 года по 06.05.2023 года) – уборка мемориалов, памятных мест, воинских захоронений на территории МО «Большелуцкое сельское поселение».
2. Утвердить план мероприятий по проведению месячника по благоустройству (приложение № 1). Довести план мероприятий до сведения руководителей предприятий, организаций и населения.
3. Создать межведомственную комиссию по проведению месячника по благоустройству территории МО «Большелуцкое сельское поселение» в составе:
– Петров О.В.- председатель комиссии (и.о. главы администрации);
– Матренина Д.А. – заместитель председателя комиссии (заместитель главы администрации);
– Рядова Т.Ю. – секретарь комиссии (начальник сектора по ЖКХ ГО и ЧС);
– Кудрявцева А.С. – член комиссии (депутат МО «Большелуцкое сельское поселение» по избирательному округу № 2);
– Моржухина Ю.С. - член комиссии (мастер участка ООО «УК «Коммунальные сети).
4. Довести информацию до жителей населенных пунктов о целях и задачах месячника по благоустройству (старосты деревень, члены общественных советов).
5. Руководителям предприятий и организаций всех форм собственности организовать уборку на подведомственной территории, согласно приложению, в соответствии с планом проведения месячника по благоустройству.
6. Собственникам и арендаторам помещений торгового комплекса п. Кингисеппский, магазина в д. Кошкино, магазина в д. Первое Мая, магазина в д. Захонье-2, магазина и кафе в д. Новопятницкое, д. Куровицы произвести уборку прилегающих территорий в пределах зоны санитарной очистки.
7. Администрации муниципального образования:
7.1. Заключить договора на временные работы по благоустройству территории поселения (центр занятости населения);
Ответственный: заместитель главы администрации Матренина Д.А.
7.2. Закупить необходимый инвентарь на проведение субботников; Ответственный: начальник сектора ЖКХ, ГО и ЧС Рядова Т.Ю.
7.3. Организовать вывоз выявленных несанкционированных свалок, расположенных на территории поселения;
Ответственный: начальник сектора ЖКХ, ГО и ЧС Рядова Т.Ю.
7.4. Старостам населенных пунктов провести работу по выявлению домовладений, в которых необходимо привести территорию в порядок. Предоставить сведения о необходимости выдачи предписаний гражданам по приведению в порядок территории прилегающей к домовладению.
7.5. В срок до 17.04.2023 г. вручить предписания по уборке территорий руководителям предприятий, собственникам придомовых территорий и арендаторам помещений;
Ответственный: заместитель главы администрации Матренина Д.А.
8. Ресурсоснабжающим организациям:
8.1. Произвести уборку и благоустройство территорий, закрепленных за предприятиями и территории, на которых ранее выполнялись земляные и ремонтные работы;
8.2. В срок до 15.05.2023 г. представить информацию в письменном виде о выполненных работах с приложением фотоотчета.
Ответственный: АО «ЛОТЭК», ООО «Коммун Энерго», ГУП «Леноблводоканал»
8.3. Обеспечить выполнение работ по санитарной уборке территорий, прилегающих к жилым домам и территории согласно плану;
8.4. Представить план мероприятий по месячнику благоустройства до 10.04.2023г.
Ответственный: ООО «УК Коммунальные сети».
10. Исполнение данного постановления возложить на начальника сектора ЖКХ, ГО и ЧС.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации О.В. Петров