datagov

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от 15 января 2013 г. № 5

(Приложение)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача обзорных планов земельных участков в

границах населённых пунктов МО «Большелуцкое сельское поселение»»

  1. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав и содержание работ при разработке схемы границ земельного участка соответствующей территории с учетом фактически занимаемой площади на территории МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – схема) в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физическое и юридическое лицо, или уполномоченное ими лицо.

2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

1) Администрация МО «Большелуцкое сельское поселение» расположена по адресу: Местонахождение: 188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д. 21.

Адреса электронной почты: info@ bolshelutsk.ru

Интернет-сайт МО «Большелуцкое сельское поселение»: www.bolshelutsk.ru

График работы администрации:

Понедельник-Четверг – 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), пятница – 8.30 – 15.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота и воскресение - выходной

2) Муниципальная услуга исполняется Ведущим специалистом Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»(далее – Специалист) по адресу: 188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д. 21, каб. № 12

Телефон: 8(81375) 69-636

График приема заявителей:

Четверг с 8.30-16.30 (перерыв с 12.30-13.30)

3) Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги включает в себя:

- непосредственно у Специалиста в часы приема;

- с использованием средств телефонной, и почтовой связей, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации настоящего регламента в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации.

4) Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на интернет-сайте МО «Большелуцкое сельское поселение и на информационном стенде в здании Администрации.

3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной услуги.

3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре исполнения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту;

- в письменном виде почтой или по электронной почте.

3.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

3.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность, четкость и полнота информирования об исполнении муниципальной услуги;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.5. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично Специалисту.

Ответ на обращение готовится не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный регламентом срок исполнения муниципальной услуги.

Лицо, заинтересованное в получении информации об исполнении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Специалиста, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

- о невозможности предоставления сведений;

- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Подготовка и выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов МО «Большелуцкое сельское поселение».

4. Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу

4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее по тексту – Администрация)

5. Результат предоставления муниципальной услуги

5.1. Конечным результатом (юридическим фактом) исполнения муниципальной услуги являетсяполучение заявителем обзорного плана земельного участка, расположенного в границах населенного пункта МО «Большелуцкое сельское поселение».

6.Сроки предоставления муниципальной услуги

6.1. Муниципальная услуга осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем в администрацию заявления и документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8. настоящего Регламента.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.);

- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»

8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

8.1.Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  1. паспорт гражданина Российской Федерации (в случае предоставления заявления уполномоченным лицом, к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);
  2. правоустанавливающие документы на земельный участок.

8.2. Не допускается требовать для предоставления муниципальной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям, указанные в подпункте 2 настоящего пункта.

8.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в настоящем пункте, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

8.4.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), контактный телефон написаны полностью;

3) наличие подписи заявителя;

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом.

9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, ненадлежащим лицом;

2) предоставление документов не соответствующих перечню, указанному в пункте 8. настоящего Регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в подпункте 8.4. настоящего Регламента.

10. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены документы согласно перечню указанному в пункте 8 настоящего Регламента;

- с просьбой о предоставлении муниципальной услуги обратился гражданин, признанный судом недееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

- земельный участок расположен на территории иного муниципального образования.

10.2. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

11. Порядок, размер и основания взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

11.1. Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата таких услуг

12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут.

12.2. Максимальное время ожидания в очереди получении документов составляет 10 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

13.1. Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических или физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства в день поступления и передается на исполнение Специалисту.

13.2. Специалист регистрирует письменно в журнале учета заявок муниципальной услуги следующую информацию:

- Дата обращения;

- Ф.И.О. обратившегося за схемой, место жительства, место регистрации контактный телефон;

- Копии представленных документов;

- Дата выдачи обзорного плана.

Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 № 152-ФЗ « О персональных данных ».

14. Требования к помещениям в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

14.1. Места ожидания предоставления муниципальной услуги в администрации оборудуются стульями, скамьями, местом для оформления документов (стол, место для сидения, ручка) (расположено в холле ).

14.2. Помещения для приема должны быть  обеспечены:

- средствами пожаротушения;

- табличками с указанием номера кабинета,  наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;

- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, канцелярскими принадлежностями позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

14.3. На стендах, расположенных в администрации размещается следующая визуальная информация:

- месторасположение, график режима работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления;

- основания для отказа

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- получение различным способами информации о предоставлении муниципальной услуги;

- сокращение времени ожидания при обращении лично;

- оказание услуги бесплатно.

15.2. Показателями качества являются:

- соответствие оказываемой услуги требованиям Регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

16.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение обращения заявителя;

- оформление обзорного плана земельного участка в границах населённого пункта Большелуцкого сельского поселения, подписание обзорного плана главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

17. Прием и регистрация заявления

17.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию.

17.2. Заявление подается в Администрацию МО «Большелуцкое сельское поселение» заявителем на имя Главы Администрации МО «Большелуцкое сельское поселение») с приложением комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.

17.3.    Заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических или физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.

17.4.    Делопроизводитель проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);

- правильность заполнения заявления;

- комплектность прилагаемых к заявлению документов;

- сверяет подлинники и копии документов.

17.5.    При отсутствии необходимых документов делопроизводитель устно уведомляет заявителя о наличии обстоятельств, способствующих отказу в приёме документов, объясняет содержание выявленных недостатков, меры по их устранению и возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

17.6.    Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

17.7.    Срок выполнения административной процедуры 1 день со дня поступления заявления в Администрацию.

  1. Рассмотрение обращения заявителя

18.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

18.2. Специалист при получения заявления с документами:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет наличие приложенных документов, перечисленных в пункте 8. настоящего Регламента;

3) устанавливает полномочия администрации по рассмотрению обращения заявителя;

4) при отсутствии документов, указанных в части 2) подпункта 8.1. пункта 8. настоящего Регламента, направляет запросы о предоставлении документов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;

5) в случае получения недостающих документов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, при отсутствии оснований, указанных в пункте 9. настоящего Регламента готовит обзорный план земельного участка в границах населенного пункта МО «Большелуцкое сельское поселение» на бумажном носителе и направляет на подписание главе администрации.

7) в случае наличия одного из обстоятельств, указанных в пункте 9. настоящего Регламента, готовит Уведомление об отказе с указанием причин отказа.

18.3. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации обзорный план земельного участка или Уведомления об отказе.

18.4. Срок выполнения административной процедуры не более 7 дней со дня регистрации заявления в администрации.

  1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

19.1. Основанием для начала процедуры выдача результата муниципальной услуги является подписанный главой администрации обзорный план земельного участка или Уведомление об отказе.

19.2. Специалист после подписания главой администрации обзорного плана земельного участка (либо Уведомления об отказе) оповещает по телефону заявителя о возможности получения документов.

19.3. Выдача обзорного плана земельного участка (либо Уведомления об отказе) производится специалистом в кабинете №12 администрации лично Заявителю (уполномоченному лицу) под роспись, которая делается в журнале учета заявок муниципальной услуги.

19.4. В случае неполучения или невозможности личного получения документы направляются в указанный Заявителем адрес почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

19.5. Результатом административной процедуры является направление Заявителю Постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с Уведомлением о переводе или Уведомление об отказе.

19.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятие в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

21.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

21.2. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации), либо внеплановыми (проводимыми в том числе по жалобам на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги).

21.3. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения администрации, в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для проведения проверки.

22. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

22.1. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области

23. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

23.1. Гражданин, объединение или организация вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

После проведения проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней обратившемуся направляется информация о результатах проверки по обращению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

24. Общие положения

24.1.Заявители имеют право на обращение в досудебном порядке с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента (далее – обращение).

24.3.Жалоба (претензия) подается в администрацию путем устного обращения, в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя – для физического лица, полное наименование заявителя – для юридического лица;

- почтовый адрес заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены документы (или копии), подтверждающие доводы заявителя;

- личную подпись заявителя и дату подачи жалобы.

24.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

24.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

24.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.5. настоящего Регламента.

24.7. Если в обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (при возможности прочтения фамилии (наименовании) и почтового адреса).

24.8. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

24.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

24.10. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

24.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц,  глава администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратур.

24.12. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

24.13. Решения, действия (бездействия) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в суде в сроки и порядке, предусмотренном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача обзорных планов

земельных участков в границах населённых пунктов

МО «Большелуцкое сельское поселение»»,

утвержденному постановлением администрации

от 15.01.2013 года №5

Блок-схема

                                      

Прием и регистрация заявления

         

Рассмотрение представленных документов и принятие решения

Да

Нет

 

Оформление обзорного плана земельного участка в границах населённого пункта Большелуцкогосельского поселения, подписание обзорного плана главойадминистрации

 

Уведомление об отказе в выдаче обзорного плана с указанием причин отказа

                                                                       

Выдача или направление обзорного плана заявителю

Вручение или направление уведомления заявителю

 

 

Скачать