datagov

Обзорные планы БСП

                                                                              Утвержден

                                                                                                Постановлением  администрации

 МО «Большелуцкое  сельское  поселение» 

                                                                                                 

                                                                                                                           

ПРОЕКТ

 

Административный  регламент

предоставления муниципальной услуги по

«Подготовке и  выдаче обзорных планов земельных участков в

границах  населённых пунктов Большелуцкого сельского поселения»

 

1.Общие положения

1.1 Наименование муниципальной услуги

          Административный регламент по предоставлению муниципальной    услуги «Подготовка и  выдача обзорных планов земельных участков в границах населённых пунктов Большелуцкого сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав и содержание работ при разработке схемы границ земельного участка соответствующей территории с учетом фактически занимаемой площади на территории Большелуцкого сельского поселения  (далее – схема) в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

 

1.2 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» и осуществляется ведущим специалистом (далее специалистом).

1.3 Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

     - Конституция Российской Федерации;

     - Гражданский Кодекс Российской Федерации;

     - Земельный Кодекс Российской Федерации;

     - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской федерации»

1.4. Результатом  исполнения муниципальной услуги является  получение заявителем обзорного плана земельного участка, расположенного в границах населенного пункта Большелуцкого сельского поселения.

2. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место предоставления услуги:

188451  Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, дом 21, администрация МО «Большелуцкое сельское поселение»

    Контактные телефоны: 8(81375) 69636, 8(81375) 69

    Адрес электронной почты администрации МО «Опольевское сельское поселение» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемные дни: понедельник – четверг с 8.30  до 16.30, пятница с 8.30 до 15.30, обед с 12.30 до 13.30 часов.

2.1.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется  непосредственно ведущим специалистом администрации при личном контакте или по телефону.

    Консультация осуществляется по вопросам:

 - о наличии документов необходимых для предоставления услуги;

 - о времени и месте предоставления услуги.

2.1.3 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, исключающий любые сомнения относительно личности гражданина, правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.1.4 Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные обращения получателя муниципальной услуги

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой  форме четко  информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5 Требование к месту предоставления муниципальной услуги:

- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, 2 этаж, кабинет № 13.

- Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

- Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

 Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста. Продолжительность приема составляет до 10 минут. Заявитель делает устное  или  письменное  заявление о предоставлении обзорного плана  земельного участка, находящегося в черте населенного пункта Большелуцкого сельского поселения.

 Срок подготовки обзорного плана до 10-ти дней. В случае, когда получатель услуги не может по состоянию здоровья обратиться в администрацию поселения лично, в администрацию может обратиться по его просьбе уполномоченное лицо.

 Все обращения граждан о выдаче обзорного плана  подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

- Дата обращения;

- Ф.И.О. обратившегося за схемой, место жительства, место регистрации;

- Копии представленных документов;

- Дата выдачи обзорного плана.

Регистрация осуществляется письменно в журнале учета заявок муниципальной услуги.

Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от  27.07.2007 № 152-ФЗ  « О персональных данных ». 

2.3. Перечень оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги

Специалист администрации поселения отказывает в оказании муниципальной услуги если:

- не представлены документы согласно перечню в п. 2.1.3;   

- с просьбой о предоставлении муниципальной услуги обратился гражданин, признанный судом недееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;           

2.4 Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- личное обращение гражданина на приеме у ведущего специалиста, в случае невозможности лично обратиться в администрацию по объективным причинам (болезнь, инвалидность, физические недостатки и др.) его доверенного лица;

- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;

- оформление обзорного плана  земельного участка в границах населённого пункта Большелуцкого сельского поселения;

- подписание обзорного плана главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»;

- регистрация обзорного плана в журнале выдачи обзорных планов;

3.2 Выдача обзорного плана земельного участка для оформления межевых дел

 

Выдача обзорного плана земельного участка соответствующей территории осуществляется ведущим специалистом администрации МО «Большелуцкое сельское поселение». Ставится подпись утверждающего лица и заверяется печатью.

Заявителю выдается один экземпляр утвержденной схемы расположения земельного участка на бумажном носителе.

       

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие)  специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

 

Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов  (далее – жалоба) может быть подана в устной форме или  в письменной:

- по адресу: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, дом 2а  телефон: 8 (81375) 22700;

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает  наименование администрации МО «Большелуцкое сельское поселение», на действия (бездействие) которой  направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации  МО «Большелуцкое сельское поселении» осуществляют глава администрации  МО «Большелуцкое сельское поселение», в администрации МО «Кингисеппский муниципальный  район – глава администрации района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией  МО «Большелуцкое сельское поселение» в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации МО «Большелуцкое сельское поселение»  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.