datagov

Административный регламент установл.сервитута

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ-проект

От ____________ 2016 года №_____

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением администрации МО «Большелуцкое сельское поселение» от 20.09.2011 № 121 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Большелуцкое сельское поселение»», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности МО «Большелуцкое сельское поселение»» согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте МО «Большелуцкое сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

И.о. главы администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»                                      О.В. Петров

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Большелуцкое сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

от ____________ 2016 г. №__________

(Приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности МО «Большелуцкое сельское поселение»»

$1                                                                                                                                  I.                      Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности МО «Большелуцкое сельское поселение», предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности МО «Большелуцкое сельское поселение»» осуществляется администрацией МО «Большелуцкое сельское поселение» (далее – орган местного самоуправления или администрация).

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии подписанных между МФЦ и администрацией соглашения о взаимодействии и порядка взаимодействия. Граждане представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, либо через функционал электронной приёмной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Блок-схема муниципальной услуги определена в Приложении № 1.

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов, местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.1. Место нахождение органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную услугу в муниципальном образовании «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области: администрация муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, расположенная по адресу: 188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Кингисеппский, д. 21.

1.3.2. Рабочее время администрации: Понедельник - четверг-8.30-16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), пятница- 8.30-15.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье- выходной.

1.3.3. Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.

1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

1.4.1.Муниципальная услуга исполняется специалистом землеустроителем администрации (далее по тексту – Исполнитель) по адресу: 188451 Ленинградская область, Кингисеппский район пос. Кингисеппский, дом 21, каб. №12

Телефон: 8(81375)69636

График приема заявителей:

Дни приема: четверг с 8.30-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)

1.4.2. Электронная почта администрации:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.5. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также адрес официального сайта МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет.

1.5.1.Адрес официального сайта МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет: www.bolshelutsk.ru

1.5.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru.

1.5.3. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее - ЕПГУ):  http://www.gosuslugi.ru/.

1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалиста с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.

1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 15 минут.

1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

1.6.8. В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.

1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

1.7.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:

- формы документов;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.

1.8.1. На информационном стенде администрации, на официальном сайте МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет, на ПГУ ЛО:   http://gu.lenobl.ru и на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru размещается информация, указанная в п.1.3-1.5 настоящего Административного регламента.

1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.

1.10. Получатели муниципальной услуги

1.10.1. Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, являются физические лица и юридические лица.

От имени физических и юридических лиц могут выступать представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы указанных заявителей.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности МО «Большелуцкое сельское поселение»».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- соглашение об установление сервитута в отношении земельного участка;

- постановление администрации об отказе в установление сервитута в отношении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

В случае установления сервитута в отношении части земельного участка в соответствии с пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации либо в отношении всего земельного участка срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - заявление).

В случае установления сервитута в отношении части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации):

- срок направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо постановления администрации об отказе в установлении сервитута составляет 30 дней со дня поступления заявления;

- срок направления подписанного соглашения об установлении сервитута составляет 30 дней со дня поступления уведомления заявителя о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения об установлении сервитута или об отказе в установлении сервитута исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

2.5. Срок выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более пяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 21.07.19997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 09.0.27.200.96 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 №1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 № 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;

- настоящий Административный регламент.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о заключении соглашения об установлении сервитута (далее – заявление) по форме согласно Приложения №3 и №4 к настоящему Административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра юридических лиц;

- нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление;

- схема границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка;

- в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра юридических лиц;

- кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление.

2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2.7.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7.5. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЛО, муниципальными правовыми актами.

2.7.6. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя, отчество[1] заявителя, его место жительства (место нахождения), контактный телефон написаны полностью;

3) наличие подписи заявителя;

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы не соответствуют установленным требованиям;

- документы содержат противоречивые сведения;

- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.

При устранении указанных оснований заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.11. Порядок, размер и основания взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди получении документов составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации:

- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

- в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в день поступления.

2.14. Требования к помещениям в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

2.14.1. На территории, прилегающей к зданию администрации располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов, составляющих не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).

2.14.2. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.14.3. Вход в здание администрации оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о режиме работы.

2.14.4. Вход в здание администрации оснащен кнопкой, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.14.5. В случаях, если существующее здание администрации невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до их реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.14.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.8. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.14.9. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.14.10. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- график работы администрации;

- номера телефонов администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта МО «Большелуцкое сельское поселение» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

2.14.11. Требования к помещениям, залам ожидания МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу при наличии соглашения о взаимодействии настоящим регламентом не устанавливаются».

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО; [2]

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документана ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат; [3]

6) обеспечение для заявителя возможностиполучения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО. [4]

2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при получении муниципальной услуги;

6)отсутствиежалоб на действия или бездействия должностных лиц,поданных в установленном порядке.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.16.2. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

- минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.16.3. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17.1. МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.17.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.17.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ по реестру документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующего подписания и передачи экземпляров заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Выдача соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации об отказе в установлении сервитута осуществляется на основании  документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале выдачи соглашений об установлении сервитутов, либо постановлений администрации об отказе в установлении сервитута.

После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель получает подписанные два экземпляра соглашения об установлении сервитута (в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, - один экземпляр) либо постановление администрации об отказе в установлении.

Передача сопроводительной ведомости неполученных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.18.2. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.18.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;

без личной явки на прием в Администрацию с результатом предоставления услуги ­– проект соглашения об установлении сервитута либо постановление администрации об отказе в установлении сервитута.

2.18.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.18.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО  заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к заявлению электронные документы;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

- приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);

- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.

2.18.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.18.7.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

2.18.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:  в письменном  виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.

2.18.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

2.18.10. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги (проект соглашения об установлении сервитута либо постановление администрации об отказе в установлении сервитута) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, если сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка либо в случае, если по соглашению сторон сервитут устанавливается в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов к нему;

2) экспертиза документов и подготовка проекта соглашения об установлении сервитута, либо проекта постановления Администрации об отказе в установлении сервитута;

3) подписание соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута;

4) направление (выдача) соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута заявителю.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему

1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2) Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации или специалистами МФЦ.

3) Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:

- принимает у заявителя (либо полученные по почте) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренными настоящим Административным регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги (по форме согласно Приложения №5 к настоящему Административному регламенту), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление.

4) При поступлении в Администрацию заявление регистрируется делопроизводителем и передается Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

5) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.

6) Результатом административной процедуры является регистрация и визирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта соглашения об установлении сервитута либо проекта постановления администрации об отказе в установлении сервитута.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю заявления с приложением документов.

2) При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.

3) Исполнитель, рассмотрев заявление и приложение к нему документы, проводит экспертизу на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах);

- проекта постановления администрации об отказе в установлении сервитута.

4) Срок исполнения административной процедуры составляет 21 день.

3.1.3. Подписание соглашения об установлении сервитута либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный проект соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

2) Проект постановления Администрации об отказе в установлении сервитута, либо проект соглашения об установлении сервитута представляется на подпись главе Администрации. Подписанное и зарегистрированное постановление Администрации, либо соглашение об установлении сервитута передаются (направляются) Заявителю или направляются в МФЦ.

3) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня.

3.1.4. Направление (выдача) соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации об отказе в установлении сервитута.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

2) Специалист в день поступления соглашения об установлении сервитута либо, постановления Администрации об отказе в установлении сервитута уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной связи о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней, либо направляет их Заявителю способом, указанным в заявлении.

3) Для получения соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель Заявителя предъявляет оригинал документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов Заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.

4) Специалист проставляет регистрационный номер соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута, дату выдачи Заявителю, либо представителю Заявителя указанных документов, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в журнале выдачи. Заявитель (его уполномоченный представитель) расписывается в указанном журнале и получает подписанные два экземпляра соглашения об установлении сервитута (в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, - один экземпляр), либо постановление Администрации об отказе в установлении сервитута.

5) В случае, если Заявитель не обратился за получением соглашения об установлении сервитута, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута, специалист Администрации направляет Заявителю подписанные экземпляры соглашения об установлении сервитута либо постановление Администрации об отказе в установлении сервитута по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

6) Срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня.

3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1. настоящего Административного регламента), включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов к нему;

2) экспертиза документов и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проекта постановления Администрации об отказе в установлении сервитута;

3) подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута;

4) направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута;

5) проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;

6) прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;

7) подготовка проекта соглашения об установлении сервитута и его подписание;

8) направление (выдача) Заявителю соглашения об установлении сервитута.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему

         1) прием и регистрация заявления и документов к нему осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Экспертиза документов и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо проекта постановления администрации об отказе в установлении сервитута.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов.

2) При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.

3) Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10. настоящего Административного регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах;

- предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- проекта постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

4) Согласование проекта постановления Администрации, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах и проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

5) Срок исполнения административной процедуры составляет 21 день.

3.2.3. Подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо согласованный проект постановления Администрации об отказе в установлении сервитута.

2) Подготовленное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект постановления Администрации об отказе в установлении сервитута представляется на подпись главе администрации и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня.

3.2.4. Направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо постановления администрации об отказе в установлении сервитута

Направление исходных документов осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Заявителем уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

2) Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета обеспечивается Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) Срок исполнения административной процедуры зависит от срока выполнения кадастровых работ.

3.2.6. Прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение Заявителем почасти земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, кадастровых работ и его постановка на кадастровый учет.

2) Заявитель представляет в Администрацию или в МФЦ уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, с указанием кадастрового номера такой части. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

Специалист принимает указанные документы, о чем делает отметку на копии документа, которая передается Заявителю, и передает документы Исполнителю или направляет в Администрацию (в случае предоставления в МФЦ).

3) Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

3.2.7. Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута и его подписание.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

2) Исполнитель осуществляет подготовку трех экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута.

3) Согласование проекта соглашения об установлении сервитута осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

4) Срок исполнения административной процедуры составляет 21 день.

3.2.8. Подписание соглашения об установлении сервитута

Подписание соглашения осуществляется аналогично процедурам пункта 3.2.3. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Направление (выдача) Заявителю соглашения об установлении сервитута осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административных процедур

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятие в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель главы администрации, а в случае исполнения муниципальной услуги заместителем главы администрации – глава администрации, в виде:

- проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

- контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

- приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации). Либо внеплановыми (проводимыми в том числе по жалобам на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги).

4.2.3. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения администрации, в котором указывается должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для проведения проверки.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Гражданин, объединение или организация вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. После проведения проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней обратившемуся направляется информация о результатах проверки по обращению.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги.

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Руководитель администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Ленинградской области и Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеет право на обжалование действий или бездействий органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном  порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу по форме, согласно Приложения №6. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество[5] заявителя – для физического лица, полное наименование заявителя- для юридического лица;

3) почтовый адрес заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты ( при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены документы (или копии), подтверждающие доводы заявителя;

6) личная подпись заявителя и дата подачи жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.7. Если в обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (при возможности прочтения фамилии (наименования) и почтового адреса)).

5.8. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по  существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недоступности злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель , направивший жалобу.

5.10. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (ли) ответа.

5.11. В случае подтверждения в ходе проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц, глава администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.13. Решения, действия (бездействия) должностных лиц могут быть также обжалованы заявителем в суде в сроки и порядке, предусмотренном гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

БЛОК-СХЕМА


Передача пакета документов и заявления для регистрации и визирования в орган МСУ

 

                                          

 
   

Передача пакета документов и заявления для регистрации и визирования в орган МСУ

 

                                                       

Передача документов для рассмотрения и подготовки проектов решения в _____________

 

                                               

 
   

                                                      



Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» - отдел «Бокситогорск»

187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Бокситогорск,  ул. Заводская, д. 8

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» - отдел «Пикалево»

187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» - отдел «Новосаратовка»

188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка - центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» - отдел «Рощино»

188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский»

188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район,  г. Кингисепп,

ул. Фабричная, д. 14

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, д. 34А.

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье - выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» - отдел «Отрадное»

187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье - выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700, Россия,

Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Ломоносовском  районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3

Понедельник - суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье - выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» - отдел «Сосново»

188731, Россия,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565, Россия, Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540, Россия, Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641, Ленинградская область, Всеволожский район,

дер. Новосаратовка-центр, д.8

Почтовый адрес:

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А

Фактический адрес: 

191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00,

перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни -

сб, вс.

8 (800)

301-47-47


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Форма

(для юридических лиц

на бланке организации)

Главе администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»

От

(наименование организации, фамилия, имя. отчество[6] руководителя)

 

(ИНН, ОГРН,

 

почтовый индекс и адрес,  телефон)

Заявление

о заключении соглашения об установлении сервитута

Прошу Вас в соответствии со статьей 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка по адресу: ______________________________

                                                                         (адрес земельного участка)

кадастровый номер: _______________________________________________,

цель установления сервитута ________________________________________

                                                     (указывается цель установления сервитута)

сроком ___________________________________________________________

                          (указывается предполагаемый срок действия сервитута)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

   
   
   
   
   
   
   

___________________________ МП                          ___________________

       (должность)               (подпись)                   (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании доверенности _________________________

                                                                         (реквизиты доверенности)

"____"____________ 20__ г. принял: ____________ _________

                                                                    (подпись)    (Ф.И.О.)

 Результат рассмотрения заявления прошу:

 

выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации

 

выдать на руки в МФЦ

 

направить по почте

 

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ

    "__" _________ 20__ год

    ________________  

        (подпись)

Настоящим даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в процессе оказания данной муниципальной услуги

__________________________________________________________________

                                                    (дата, Ф.И.О[7]., подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Форма

(для физических лиц)

Главе администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»

От

(фамилия, имя. отчество[8])

 

(

 

почтовый индекс и адрес,  телефон)

Заявление

о заключении соглашения об установлении сервитута

Прошу Вас в соответствии со статьей 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка по адресу: ______________________________

                                                                         (адрес земельного участка)

кадастровый номер: _______________________________________________,

цель установления сервитута ________________________________________

                                                     (указывается цель установления сервитута)

сроком ___________________________________________________________

                          (указывается предполагаемый срок действия сервитута)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

   
   
   
   
   
   
   

 (подпись)                                                                           (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании доверенности _________________________

                                                                         (реквизиты доверенности)

"____"____________ 20__ г. принял: ____________ _________

                                                                    (подпись)    (Ф.И.О.)

 Результат рассмотрения заявления прошу:

 

выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации

 

выдать на руки в МФЦ

 

направить по почте

 

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ

    "__" _________ 20__ год

    ________________  

        (подпись)

Настоящим даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в процессе оказания данной муниципальной услуги

__________________________________________________________________

                                                    (дата, Ф.И.О[9]., подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Форма

Ф.И.О. (наименование) заявителя:

_____________________________________

Адрес регистрации (место жительства):

_____________________________________

Уведомление

об отказе в приеме документов

На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» от _______ N _____ Вам отказано в приеме документов о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка площадью _________ кв. м, расположенного по адресу: ________________________________________________________

иные сведения о земельном участке _______________________________,

                                                             (кадастровый номер, площадь;

__________________________________________________________________,

   номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка и т.д.)

по следующим основаниям: _________________________________________

_______________________________________________________________

_________________ МП _________________/_________________________/

    (должность)                      (подпись)                          (Ф.И.О.)

Уведомление об отказе в приеме документов получил: ___________/___________/

      (подпись)   (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании доверенности ________________________

                                                                              (реквизиты доверенности)

_________________________________________________________________

"____" ________________ 20___ г.

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в собственности

МО «Большелуцкое сельское поселение»»

Форма

Главе администрации

МО «Большелуцкое сельское поселение»

от _____________________________________________________

(Ф.И.О[10]. гражданина, наименование организации

_____________________________________________________

(паспортные данные, реквизиты организации)

_____________________________________________________

(адрес, местонахождения)

_____________________________________________________

(контактный телефон, эл.почта)

 
ЖАЛОБА
 
На действия (бездействие), решение: __________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
__________________________________________________________________
Существо жалобы: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным
решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты административного регламента, нормы законы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
Перечень прилагаемых документов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
Подпись гражданина, руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя 
 
М.П. ___________ (для юр.л. и ИП)


[1] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[2] применяется в случае, если услуга предоставляется или планируется к оказанию посредством МФЦ, ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО

[3] применяется в случае, если услуга предоставляется или планируется к оказанию посредством МФЦ, ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО

[4]применяется в случае, если услуга предоставляется или планируется к оказанию посредством ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.

[5] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[6] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[7] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[8] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[9] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность

[10] Указывается при наличии отчества в документе, удостоверяющем личность