datagov

Удобно и современно

Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе обязано обеспечить возможность предоставления и приёма установленной отчётности по персонифицированному учёту и обязательному пенсионному и медицинскому страхованию в электронном виде с использованием защищённых каналов связи и усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — УКЭП) от страхователей.  

В настоящее время   применяется бесконтактный метод передачи в Управление  отчётности от страхователей, заверенной УКЭП, по телекоммуникационным каналам связи без дублирования на бумажных носителях.  Более 1000 страхователей Кингисеппского района подключились к электронному документообороту и 95 %  сведений о застрахованных лицах передают бесконтактным путем.

Согласно статье 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, ежеквартально (не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчётным периодом) должны предоставлять в территориальный орган ПФР Расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Очевидно, что при такой периодичности предоставления отчётности, увеличении объёма документов, большом количестве ошибок, допускаемых плательщиками в отчётах (что требует повторного предоставления отчётности), необходимости обеспечения своевременного направления средств на инвестирование пенсионных накоплений, только подключение плательщиков к электронному документообороту ПФР обеспечит выполнение задач, поставленных Правительством Российской Федерации

В целях недопущения многочасовых очередей страхователей для сдачи отчётов, обеспечения своевременного приёма, обработки и ввода на индивидуальные лицевые счёта застрахованных лиц сведений о пенсионных правах,  рекомендуем всем страхователям, независимо от численности работающих, переходить на бесконтактный метод предоставления отчётности в Управление Пенсионного фонда.

В настоящее время расширился рынок услуг по предоставлению отчётности с УКЭП по телекоммуникационным каналам связи.

Заключение договора с одним из удостоверяющих центров, позволяет их абонентам предоставлять отчётность в различные контролирующие органы и государственные внебюджетные фонды.

Применяется также такой способ предоставления отчётности, как предоставление отчётности с УКЭП по каналам связи через уполномоченных представителей (юридических или физических лиц). В этом случае к договору с уполномоченным представителем должна быть приложена надлежащим образом заверенная доверенность.

Выбор того или иного удостоверяющего центра (уполномоченного представителя) осуществляется самим плательщиком.

Обращаем внимание, что удостоверяющие центры периодически проводят акции по бесплатному предоставлению услуг по передаче отчётности в электронном виде во все контролирующие органы, в том числе и в органы ПФР, воспользовавшись которыми, Вы могли бы оценить удобство и оперативность предоставления отчётности в электронном виде.

По всем возникающим вопросам обращаться в Управление ПРФ в Кингисеппском районе по адресу:

-г. Кингисепп, ул. Воровского,  д. 20В\15, кабинет № 214, тел.2-97-82)

                                                                                            УПФР в Кингисеппском районе