datagov

Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здание Управления оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

Помимо непосредственного обращения в Управление Пенсионного фонда, получить услуги маломобильные группы населения также могут:

- на дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи в клиентской службе Управления Пенсионного фонда,  телефон 2-55-16.

Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не имеют возможности приехать в Управление самостоятельно.

- с  помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.

Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации  и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Подтверждение учетной записи граждан осуществляется в  клиентской службе Управления  или МФЦ.

                                                                                                  УПФР в Кингисеппском районе