datagov

Отчет главы

ОТЧЕТ главы муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» «О результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2013 год

Утверждено

решением Совета депутатов

МО «Большелуцкое сельское поселение»

От 13 декабря 2013 г. № 243

(Приложение)

ОТЧЕТ

главы муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение»

«О результатах деятельности и решении вопросов,

поставленных Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2013 год 

Уважаемые депутаты, представители администрации!

В соответствии с пунктом 12 статьи 47 Устава муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области представляют отчет «О результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО « Большелуцкое сельское поселение» за 2013 год.

Отчет главы МО «Большелуцкое сельское поселение» - это, прежде всего итоги совместной работы депутатского корпуса и администрации поселения по решению вопросов улучшения качества жизни жителей поселения, возможности проанализировать, что удалось и не удалось сделать за прошедший год.

В совете депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» работают три постоянно действующие депутатские комиссии:

- комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности (Сероженко В. Ф.)

- комиссия по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности (Авдеенко В.П.)

- ревизионная комиссия (Морозова Л.К.)

Прямо скажу, от работы комиссий зависит слаженность работы Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение и администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

Выражаю признательность всем работникам администрации и представителям комиссий за тщательную и продуманную подготовку нормативно-правовых актов, их детальное обсуждение и как следствие принятие взвешенных решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение». Хотелось бы, чтобы комиссии более предметно рассматривали выносимые вопросы, опираясь на Законодательство РФ, региона и уже действующую нормативную базу.

Как глава МО «Большелуцкое сельское поселение» в своей работе руководствовался нормами Федерального и регионального законодательства, Уставом, Регламентом, Перспективным планом работы Совета депутатов на 2013 год, уделяя при этом особое внимание значимости и актуальности вопросов, выносимых на заседания Совета депутатов, совершенствованию нормативно - правовой, экономической базы местного самоуправления с целью более полного и качественного удовлетворения запросов населения.

Считаю и впредь необходимым выносить на Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» вопросы, затрагивающие проблемы жителей, внимательно относиться к коллективным обращениям граждан, к вопросам, поставленным депутатским корпусом с четкой формулировкой ответов на поставленные вопросы.

Особое внимание в планировании работы надо уделять в 2014 году перспективному развитию населенных пунктов, в том числе социально-экономическому с учетом мнений различных слоев жителей этих деревень, чтобы по возможности были бы более рационально использованы средства бюджета с учетом имеющейся инфраструктуры в данном населенном пункте, количества жителей и суммы доходов и расходов на 1 жителя муниципального образования (поселения).

Архитектором администрации проделана следующая работа:

  1. Выдано разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 16

1.1.             Индивидуальное жилищное строительство – 13 выдано, 3 отказа;

1.2.             Юридические лица – 3 ( ООО «ПГ «Фосфорит»: производство ЭФК, склад комовой серы, производство серной кислоты, магазин строительных товаров в д. Малый Луцк (ИП Давыдов);

1.3.             Отмененных - нет

  1. Выдано разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства – 4:

2.1.             отменено – 1 (фундаменты газосмесительной станции ООО «МВ Евродиск»

  1. Подготовлено и утверждено градостроительных планов земельных участков – 16

3.1.             для индивидуального жилищного строительства – 14

  1. Для юридических лиц – 2 (котельная в пос. Кингисеппский, промзона Фосфорит -1)
  2. Подготовлено актов о выборе земельных участков для строительства объектов капитального строительства с приложениями – 1;
  3. По обращениям и заявлением граждан и юридических лиц подготовлено 21 ответов;

7. Завершается разработка проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения. Получено положительное заключение проекта генерального плана от Правительства Ленинградской области и Министерства Регионального развития,   проведены публичные слушания по каждому населенному пункту. Комиссией подготовлено заключение по результатам публичных слушаний, выявленные в ходе публичных слушаний замечания администрацией направлены на доработку исполнителю.

  1.         К участию в обсуждении важнейших законодательных актов должно быть привлечено население поселка и деревень, которое зачастую становится созерцателем деятельности специалистов администрации и депутатского корпуса.

Совет с населением должен стать нормой при проведении публичных слушаний, а его мнение основополагающим. В этом году мы уже провели несколько публичных слушаний по разным вопросам и это должно стать нормой в дальнейшей работе.

Неотъемлемой частью в работе депутатов является работа с избирателями. Приемы граждан, рассмотрение жалоб и обращений жителей, непосредственное обсуждение и решение вопросов в ходе проведения встреч, собраний, взаимодействия со службами, предприятиями. Но это не должно сводиться к сбору заданных вопросов и пожеланий наших жителей. В каждом конкретном случае депутаты, старосты по округам и населенным пунктам, должны вести диалог с населением, разъяснять законы органов власти и решения органов МСУ. Делать запросы (можно через совет депутатов) в органы и учреждения, Федеральные органы власти, интересующие наше население.

Как главой МО «Большелуцкое сельское поселение» мною созданы все условия для работы каждого депутата, определены места приема, приемные дни. Есть места, где можно проводить встречи с избирателями. Не все депутаты Совета провели отчеты перед населением о проделанной работе или не отчитались по этому вопросу в Совет депутатов.

За истекший период 2013 года Советом депутатов принято 43 решения (и сегодня на 5 заседании – 14 решений), из них:

нормативно-правового характера - 35 решений

правового характера – 22 решений

в том числе: Решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Большелуцкое сельское поселение» - 1.

Решений о бюджете. Утверждение бюджета на 2013 год – 1,

Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2012 год – 1,

Решений о внесении изменений в бюджет на 2013 год – 4.

В соответствии с заключенным соглашением с Советом депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» на исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» было подготовлено заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2012 год, проведена внешняя проверка проекта бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2014 год.

Приняты решения об утверждении ставок земельного налога на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», об утверждении ставок налога на имущество физических лиц. В связи с передачей на региональный уровень права на установление тарифов на услуги ЖКХ, мы в этом году не устанавливаем  уровень их оплаты населением.

Избрание (назначение) старост в населенных пунктах дает возможность, чтобы отдельные вопросы, разрешались на месте в населенном пункте. Это вопросы содействия органам правопорядка, народным дружинам, в вопросах пожарной безопасности, сбора и вывоза бытовых отходов, благоустройству населенных пунктов и других вопросов.

- О законодательной инициативе

О внесении дополнений в Областной закон от 13 октября 2006 года № 116-ОЗ « О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в сфере административных правонарушений. Административной комиссией поселения   проведено 7 заседания, граждане привлечены к административной ответственности, наложены штрафы в размере 2500 рублей ( нарушения по содержанию животных, нарушение тишины и покоя граждан).

По мере необходимости вносились изменения в бюджет муниципального образования. Четко отслеживалось исполнение бюджета муниципального образования и в соответствии с Уставом муниципального образования, депутатскими комиссиями осуществлялся муниципальный контроль за эффективным использованием средств местного бюджета, управления имуществом муниципального образования.

Контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления, полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с подпунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного   самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» - это исключительная компетенция Совета депутатов.  

В 2013 году поступило 15 письменных заявлений от граждан и руководителей школы, детского сада, 1 заявление от депутата пос. Кингисеппский о рассмотрении заявления граждан дома №1 и№12 по организации детской игровой площадки и другие. Все заявления рассмотрены в установленные сроки и по возможности решены. По ходатайству директора школы и заведующей детским садом работники этих учреждений награждены почетными грамотами муниципального образования и объявлены благодарности в связи с юбилейными датами .

В 2013 году выделено Александро-Горкской школе - 20 тыс. рублей;

детскому саду не выделялись денежные средства;

Принимали участие в конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов местного самоуправления Ленинградской области по итогам 2012 года в номинации «Представительный орган сельского поселения с численностью населения до 5 тысяч человек», по итогам конкурса мы заняли 3 место с премией в размере 30.0 тыс. рублей, (приобретен подарок – ксерокс, фотоаппарат). Считаю, что   надо участвовать в этих мероприятиях.

Острой остается проблема обеспечения сельчан жильем. На сегодняшний день в поселении, в общей очереди   в качестве нуждающихся в жилых помещениях   в период с 1986 года состоит 17 семей и 1 -   на льготной категории ( дети-сироты)

За последние годы строительство муниципального жилья в поселении не производилось. Движение очереди проходило за счет жилых помещений приобретенных для детей сирот за счет областного бюджета.

Назрела пора заканчивать разговор по перепланировке и реконструкции в доме № 11 под жилье и наверно надо уже спрашивать за нашу нерасторопность в этом деле для снятия острой проблемы по обеспечению очередников жильем.

Для реализации 105-ФЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков запланировано 5 участков, предоставлено 6 участков, многодетным семьям – 0.

В 2014 году запланировано выделение 5 участков для многодетных семей.

Следует сказать, что, как и прежде все проекты правовых актов нормативного характера проверяются Кингисеппской городской прокуратурой на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Следует отметить, что ни одного подобного фактора   органами прокурорского надзора выявлено не было.

В целях реализации демократических принципов организации органов местного самоуправления, гласности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в течение всего года уделялось серьезное внимание информированию населения о вопросах, выносимых для рассмотрения и решениях принятых Советом депутатов в средствах массовой информации. Вместе с тем, уже сегодня ясно, что нам необходимо расширить поле информационных услуг. В соответствии с ФЗ № 8 официальный сайт МО «Большелуцкое сельское поселение» разработан и наполняется необходимой информацией. Слабо использует возможности библиотек, других учреждений по реализации программы «Электронное общество».

  Организацию по обеспечению деятельности депутатского корпуса осуществлял аппарат администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

В целом вся работа аппарата была направлена на обеспечение депутатов возможностью качественно и эффективно осуществлять правотворческую деятельность, в полном объеме реализовывать депутатские полномочия.

Проводимая совместно с администрацией Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» в 2013 году бюджетная и экономическая политика была направлена на повышение благосостояния жителей поселения, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности.

Во исполнение полномочий главы МО «Большелуцкое сельское поселение» проводились встречи с населением, на которых обсуждались вопросы волнующие их.

В 2013 году в адрес Главы МО «Большелуцкое сельское поселение» поступили обращения граждан, как устные, так и письменные. Все поступившие обращения, жалобы рассмотрены в установленные сроки. Регулярно проводится анализ работы с обращениями граждан. Анализ поступившей корреспонденции за отчетный год показал, что по прежнему высоким остается количество обращений граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству. Некоторые проблемы, поставленные в обращениях жителей, стали предметом обсуждения на заседаниях постоянных депутатских комиссий и заседаниях Совета депутатов. Поступившая информация помогает в решении повседневных проблем на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», позволяет владеть полной и объективной информацией о ситуации во всех сферах жизнедеятельности поселения. Результатом этой работы является изыскание возможностей положительного влияния и реального решения возникающих проблем жителей, обеспечение сбалансированности интересов населения муниципального образования и формирование доверия граждан к деятельности властных структур.

Надо сказать, что, несмотря на экономический кризис в целом, 2013 год прошел неплохо. Мы стремились работать открыто, конструктивно сотрудничая с депутатами и администрацией поселения. Справедливости ради надо отметить, что не все вопросы, которые ставило население,   удалось решить. Не решены вопросы жителей д. Ал. Горка по ремонту дорожного покрытия до жилых домов, заезда автобусов в населенный пункт. Все эти вопросы не входят в наши полномочия и направлялись мною для решения в региональные органы власти.

Безусловно, почивать на лаврах не приходится – проблем, требующих решения, у нас еще немало. В наступившем году нам предстоит продолжить работу над решением вопросов волнующих граждан и качества жизни населения.

В завершении отчета хочется сказать о задачах на текущий год:

  1. Необходимо обеспечить контроль за бесперебойной работой комплекса жилищно-коммунального хозяйства и качественное предоставление коммунальных услуг,
  2. Продолжить работы по благоустройству и озеленению поселения, активизировать работу с населением за чистоту наших территорий, обеспечить безопасность проживания на территории поселения, улучшить работу участкового уполномоченного.
  3. Продлить работу по наполнению бюджета поселения, по сокращению задолженности по налогам и сборам, повысить эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью.
  4. Подготовить и принять решения и утвердить положения, которые бы улучшали работу Совета депутатов и администрации поселения.
  5. Продолжить работу по газификации населенных пунктов.
  6. Продолжить практику открытости, доверительного общения с населением поселения, гласности принимаемых органами местного самоуправления решений.

Задачи перед нами стоят важные и сложные. Я уверен, что вместе мы сможем добиться намеченного и обеспечить дальнейшее развитие поселения.

ОТЧЕТ главы муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» «О результатах деятельности и решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2012 год

Утверждено

Решением Совета депутатов

МО «Большелуцкое сельское поселение»

от 14.12.2012 года №183

ОТЧЕТ

главы муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» «О результатах деятельности и решении вопросов,

поставленных Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2012 год 

  Уважаемые депутаты, представители администрации!

  В соответствии с пунктом 12 статьи 47 Устава муниципального образования «Большелуцкое сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области представляют отчет «О результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов МО « Большелуцкое сельское поселение» за 2012 год.

Отчет главы МО «Большелуцкое сельское поселение» - это, прежде всего итоги совместной работы депутатского корпуса и администрации поселения по решению вопросов улучшения качества жизни жителей поселения, возможности проанализировать, что удалось и не удалось сделать за прошедший год.

  В совете депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» работают три постоянно действующие депутатские комиссии:

- комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, социальной политике и экологической безопасности (председатель Сероженко В. Ф.)

- комиссия по организационно-правовым, бюджетным, земельным вопросам и муниципальной собственности (председатель Авдеенко В.П.)

- ревизионная комиссия (председатель Морозова Л.К.)

Прямо скажу, от работы комиссий зависит слаженность работы Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» и администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

Хочу выразить признательность всем работникам администрации и представителям комиссий за тщательную и продуманную подготовку проектов нормативных правовых актов, их детальное обсуждение, и как следствие принятие взвешенных решений Совета депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение». Хотелось чтобы комиссии более предметно рассматривали выносимые вопросы, опираясь на Законодательство РФ региона и действующую нормативную базу.

Как глава МО «Большелуцкое сельское поселение» в своей работе руководствовался нормами Федерального и регионального законодательства, Уставом муниципального образования, Регламентом Совета депутатов, Перспективным планом работы Совета депутатов на 2012 год, уделяя при этом особое внимание значимости и актуальности вопросов, выносимых на заседания Совета депутатов, совершенствованию нормативно - правовой, экономической базы местного самоуправления с целью более полного и качественного удовлетворения запросов населения.

Считаю и впредь необходимым выносить на Совет депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» вопросы, затрагивающие проблемы жителей, внимательно относиться к коллективным обращениям граждан, к вопросам, поставленным депутатским корпусом с четкой формулировкой ответов на поставленные вопросы.

Особое внимание в планировании работы в 2013 году надо уделять перспективному развитию населенных пунктов, в том числе социально-экономическому, с учетом мнений различных слоев жителей этих деревень, чтобы по возможности были бы более рационально использованы средства бюджета с учетом имеющейся инфраструктуры в каждом населенном пункте, количества жителей и суммы доходов и расходов на 1 жителя муниципального образования (поселения).

Архитектором администрации проделана следующая работа:

1.Выдано разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства – 12 из них:

Индивидуальное жилищное строительство – 11 выдано, 1 отказ;

Юридические лица – 1 (строительство подводящего газопровода к д.д. Б. Луцк и М. Луцк);

Отмененных нет.

2.Выдано разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства – не выдавались:

отменено – 1 (фундаменты газосмесительной станции ООО «МВ Евродиск»

3.Подготовлено и утверждено градостроительных планов земельных участков – 26, из низ:

для индивидуального жилищного строительства – 11

для юридических лиц – 15 (котельная в пос. Кингисеппский, промзона Фосфорит – 3, подъездная дорога к полигону ТБО, система ЭХЗ на газопроводе Санкт-Петербург – Кохтла -Ярве)

4.Подготовлено актов о выборе земельных участков для строительства объектов капитального строительства с приложениями – 5;

5.По обращениям и заявлением граждан и юридических лиц подготовлено 60 ответов;

6.Завершена разработка проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения. Практически закончено согласование проекта генерального плана с Правительством Ленинградской области, сняты все замечания, материалы корректируются по полученным замечаниям и готовятся к передаче на согласование в министерство регионального развития. В течении первого квартала 2013 г. планируется проведение публичных слушаний и утверждение генплана;

7.Пройдена проверка комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.

       

        К большому сожалению, еще раз мы не сумели в 2012 году закончить разработку генерального плана развития МО и Правил землепользования и застройки нашего поселения. Нашей вины в этом нет. Эту работу нужно продолжить, а возможно даже применить штрафные санкции в соответствии с договором. Мы по сути в 2013 году не можем распоряжаться землей.

Этому будет способствовать завершение и рассмотрение в 2013 году генерального плана развития муниципального образования и Правил землепользования и застройки в МО «Большелуцкое сельское поселение».

К участию в обсуждении важнейших законодательных актов должно быть привлечено население поселка и деревень, которое зачастую становится созерцателем деятельности специалистов администрации и депутатского корпуса, не зная истинного положения дел в поселении рождаются разные инсинуации, как это было в текущем году.

Совет с населением должен стать нормой при проведении публичных слушаний, а его мнение основополагающим. В этом году мы уже провели несколько публичных слушаний по разным вопросам и это должно стать нормой в дальнейшей работе.

Неотъемлемой частью в работе депутатов является работа с избирателями. Приемы граждан, рассмотрение жалоб и обращений жителей, непосредственное обсуждение и решение вопросов в ходе проведения встреч, собраний, взаимодействия со службами, предприятиями. Но это не должно сводиться к сбору заданных вопросов и пожеланий наших жителей. В каждом конкретном случае депутаты, старосты по округам и населенным пунктам, должны вести диалог с населением, разъяснять законы органов власти и решения органов МСУ. Делать запросы (можно через совет депутатов) в органы и учреждения, Федеральные органы власти, интересующие наше население.

Как главой МО «Большелуцкое сельское поселение» мною созданы все условия для работы каждого депутата, определены места приема, приемные дни. Есть места, где можно проводить встречи с избирателями. Не все депутаты Совета провели отчеты перед населением о проделанной работе или не отчитались по этому вопросу перед Советом депутатов.

        За истекший период 2012 года Советом депутатов принято 42 решения (и сегодня на 5 заседании – 11 решений), из них:

- нормативного характера - 24 решения ( как и в 2011)

- правового характера – 18 решений,

- в том числе: Решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Большелуцкое сельское поселение» - 2 (декабрь-1).

Решений о бюджете. Утверждение бюджета на 2012 год – 1,

Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2011 год – 1,

Решений о внесении изменений в бюджет на 2012 год – 4.

        В соответствии с заключенным соглашением между МО «Большелуцкое сельское поселение» и МО «Кингисеппский муниципальный район» на исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» было подготовлено заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2011 год, проведена ревизия исполнения бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» за 2010, 2011 годы и истекший период 2012 года, а так же проведена внешняя проверка проекта бюджета МО «Большелуцкое сельское поселение» на 2013 год.

Приняты решения об утверждении ставок земельного налога на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», об утверждении ставок налога на имущество физических лиц. В связи с передачей на региональный уровень права на установление тарифов на услуги ЖКХ, мы в этом году не устанавливаем уровень их оплаты населением.

Избрание (назначение) старост в населенных пунктах дает возможность, чтобы отдельные вопросы, разрешались на месте в населенном пункте. Это вопросы содействия органам правопорядка, народным дружинам, в вопросах пожарной безопасности, сбора и вывоза бытовых отходов, благоустройству населенных пунктов и других вопросов.

В связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в сфере административных правонарушений при администрации создана административная комиссия, которая начала свою работу только в этом году.Административной комиссией поселения проведено 3 заседания, граждане привлечены к административной ответственности, наложены штрафы в размере 2000 рублей (2 нарушения по содержанию животных, 1 –нарушение тишины и покоя граждан).

По мере необходимости вносились изменения в бюджет муниципального образования. Четко отслеживалось исполнение бюджета муниципального образования и в соответствии с Уставом муниципального образования, депутатскими комиссиями осуществлялся муниципальный контроль за эффективным использованием средств местного бюджета, управления имуществом муниципального образования.

Контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления, полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с подпунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Большелуцкое сельское поселение» - это исключительная компетенция Совета депутатов.

Советом депутатов было принято решение «Об утверждении уровня оплаты населением коммунальных услуг в 2012 году в МО «Большелуцкое сельское поселение», на основании которого с 01.07.2012 года по 31.08.2012 год уровень оплаты услуг в МО был установлен от установленного тарифа на тепловую энергию для жителей пос. Кингисеппский 86%, с 01.09.   – 92%, дер. Кошкино – с 01.07.2012 года -32,049%. Этот уровень оплаты действовал по 31.08. и с 01.09.2012 года -33,5%.2012 года

В 2012 году в Совет депутатов поступило 19 письменных заявлений от граждан, чьи дети занимаются в образовательных учреждениях, руководителей школы и детского сада, а также ЦСДК пос. Кингисеппский. Это заявления на оказание благотворительной помощи на подготовку школы и детского сада к Новому учебному году, приобретение сценических костюмов ЦСДК, оказание помощи по установке оконного блока с балконной дверью жительнице дома № 2, труженице тыла, инвалиду второй группы по зрению Пьянковой Е.М, оказание помощи на приобретение материала для прокладки водопровода в частных домах дер. Малый Луцк, о проведении публичных слушаний, о работе ООО «УК» «Кингисеппская» и другие.

Все заявления рассмотрены в установленные сроки и по возможности решены.

В 2012 году были выделены средства учреждениям, которые не подведомственны органам МСУ МО «Большелуцкое сельское поселение», но относятся к социально значимым и находятся на территории нашего поселения, в связи с чем было решено выделить Александро-Горкской школе на приобретение краски для подготовки школы к новому учебному году - 33. 7 тыс. рублей; детскому саду – на приобретение посуды для детей - 10,0 тыс. рублей;

Совету депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» в июле 2011 года объявлена благодарность председателя Законодательного Собрания Ленинградской области - как участнику ежегодного конкурса на лучшую организацию работы представительных органов местного самоуправления Ленинградской области за 2010 год в номинации «Представительный орган сельского поселения с численностью населения до 5 тысяч человек», но почему-то в текущем году мы эту работу не проводили. В 2013 году надо вернуться и участвовать в этих мероприятиях.

Острой остается проблема обеспечения сельчан жильем. На сегодняшний день в поселении, в общей очереди в качестве нуждающихся в жилых помещениях в период с 1986 года состоит 18 семей и 2 - на льготной категории (дети-сироты).

За последние годы строительство муниципального жилья в поселении не производилось. Движение очереди проходило за счет жилых помещений приобретенных для детей сирот за счет областного бюджета. Такое жилье получили два человека. В 2012 году предоставлено жилое помещение в дер.

Новопятницкое дом 65 квартира 11 это 13/20 долей в трехкомнатной квартире, Ивановой С.В., которая занимала в этой квартире 1 комнату и 1 квартира в дер. Малый Луцк переданная нам по определению суда от ТОО «Кингисеппское».

Назрела пора заканчивать разговор по перепланировке и реконструкции в доме № 11 под жилье и наверно надо уже спрашивать за нашу нерасторопность в этом деле для снятия острой проблемы по обеспечению очередников жильем.

В рамках реализации 105-ФЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков» запланировано 5 участков, предоставлено 9 участков из них многодетным семьям – 9.

В 2013 году запланировано еще 5 участков.

Следует сказать, что, как и прежде все проекты правовых актов нормативного характера проверяются Кингисеппской городской прокуратурой на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Следует отметить, что ни одного подобного фактора органами прокурорского надзора выявлено не было.

В результате проверок на соответствие требованиям действующего законодательство Кингисеппской городской прокуратурой в 2012 году   было представлено 2 протеста на решения Совета депутатов из них 1 удовлетворен, удовлетворено частично - 1.

  В целях реализации демократических принципов организации органов местного самоуправления, гласности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления в течение всего года уделялось серьезное внимание информированию населения о вопросах, выносимых для рассмотрения и решениях принятых Советом депутатов в средствах массовой информации. Вместе с тем, уже сегодня ясно, что нам необходимо расширить поле информационных услуг. В соответствии с ФЗ № 8 официальный сайт МО «Большелуцкое сельское поселение» разработан и наполняется необходимой информацией. Слабо использует возможности библиотек, других учреждений по реализации программы «Электронное общество».

  Организацию по обеспечению деятельности депутатского корпуса осуществляла администрации МО «Большелуцкое сельское поселение».

В целом вся работа специалистов администрации была направлена на обеспечение депутатов возможностью качественно и эффективно осуществлять правотворческую деятельность, в полном объеме реализовывать депутатские полномочия.

Проводимая совместно с администрацией Советом депутатов МО «Большелуцкое сельское поселение» в 2012 году бюджетная и экономическая политика была направлена на повышение благосостояния жителей поселения, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности.

  Во исполнение полномочий главы МО «Большелуцкое сельское поселение» проводились встречи с населением, на которых обсуждались вопросы волнующие их.

  В 2012 году в адрес Главы МО «Большелуцкое сельское поселение» поступили обращения граждан, как устные, так и письменные. Все поступившие обращения, жалобы рассмотрены в установленные сроки. Регулярно проводится анализ работы с обращениями граждан. Анализ поступившей корреспонденции за отчетный год показал, что по прежнему высоким остается количество обращений граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству. Некоторые проблемы, поставленные в обращениях жителей, стали предметом обсуждения на заседаниях постоянных депутатских комиссий и заседаниях Совета депутатов. Поступившая информация помогает в решении повседневных проблем на территории МО «Большелуцкое сельское поселение», позволяет владеть полной и объективной информацией о ситуации во всех сферах жизнедеятельности поселения. Результатом этой работы является изыскание возможностей положительного влияния и реального решения возникающих проблем жителей, обеспечение сбалансированности интересов населения муниципального образования и формирование доверия граждан к деятельности властных структур.

Надо сказать, что, несмотря на экономический кризис в целом, 2012 год прошел неплохо. Мы стремились работать открыто, конструктивно сотрудничая с депутатами и администрацией поселения. Справедливости ради надо отметить, что не все вопросы, которые ставило население, удалось решить. Не решены вопросы жителей д. Александровская Горка по ремонту дорожного покрытия до жилых домов, заезда автобусов в населенный пункт, с серой, которая находилась в ангарах рядом с домами, и неоднократно происходило её возгорание. Все эти вопросы не входят в наши полномочия, но тем не менее мы пытаемся помочь людям их разрешить, вплоть до обращений в надзорные органы и региональные органы власти.

Безусловно, почивать на лаврах не приходится – проблем, требующих решения, у нас еще немало. В наступившем году нам предстоит продолжить работу над решением вопросов волнующих граждан и качества жизни населения.

  В завершении отчета хочется сказать о задачах на следующий год:

  1. Необходимо обеспечить контроль за бесперебойной работой комплекса жилищно-коммунального хозяйства и качественное предоставление коммунальных услуг,
  2. Продолжить работы по благоустройству и озеленению поселения, активизировать работу с населением за чистоту наших территорий, обеспечить безопасность проживания на территории поселения, улучшить работу участкового уполномоченного.
  3. Продолжить работу по наполнению бюджета поселения, по сокращению задолженности по налогам и сборам, повысить эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью.
  4. Подготовить и принять решения, утвердить положения, которые бы улучшали работу Совета депутатов и администрации поселения.
  5. Продолжить начатую газификацию населенных пунктов поселения.
  6. Продолжить практику открытости, доверительного общения с населением поселения, гласности принимаемых органами местного самоуправления решений.

Задачи перед нами стоят важные и сложные. Я уверен, что вместе мы сможем добиться намеченного и обеспечить дальнейшее развитие поселения.